Курсовая работа студента колледжа: подготовка к выполнению

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Курсовая работа студента колледжа: подготовка к выполнению

Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»

Курсовая работа (проект) - один из видов учебного исследования студентов, выполняемый студентами предвыпускных курсов с целью формирования первичных умений в области учебно-исследовательской деятельности на основе изучения, анализа, обобщения и представления актуальных педагогических и методических проблем. Выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) общепрофессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение.

Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»

4.1. Тема курсовой работы (проекта) 4.1.1. Тематика курсовых работ (проектов) должна отвечать учебным задачам УД и (или) ПМ и соответствовать требованиям профессиональной деятельности по направлениям подготовки специалистов, региональным требованиям, требованиям рынка труда и работодателей. 4.1.4. Тема курсовой работы (проекта)   может быть связана с программой производственной (по профилю специальности) практики студентов, а для обучающихся по очно-заочной (вечерней) и экстернатной формам обучения, - с их работой в образовательной организации.

Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»

4.1.6. Закрепление тем курсовых работ (проектов) за студентами (с указанием руководителей и сроков выполнения) оформляется приказом по колледжу не позднее 1 ноября. 4.1.7. По утвержденной теме руководитель курсовой работы (проекта) разрабатывает совместно со студентом задание, календарный план подготовки и написания КР.

Положение о курсовой работе студента ГБПОУ «ПК № 4 СПб»

  • Структура курсовой работы
  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение*

Титульный лист

Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»   Защищена с оценкой_________________ Протокол №____ от _________________   Курсовая работа   ЗНАЧЕНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   студентки 131 группы Калининой Екатерины Александровны специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»   Руководитель Петрова Екатерина Ивановна     Санкт-Петербург 2016

Оглавление

Оглавление   Введение...................................................................................................................3 1.Определение ритмической гимнастики..............................................................7 2.История ритмической гимнастики....................................................................10 3.Задачи ритмической гимнастики......................................................................16 4. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста ….........................................................................................................19 5. Методика проведения ритмической гимнастики в старшем дошкольном возрасте.……................................................................................................... 21 6. Система работы по развитию движений у детей на основе методики «Ритмическая мозаика» ….................................................................................. 24 7. Включение музыкально-ритмических композиций в различные формы работы с детьми …............................................................................................... 28 Заключение............................................................................................................ 32 Список литературы............................................................................................... 33

Введение Актуальность исследования

  • Под актуальностью работы понимается новизна и значимость поставленных в ней вопросов
  • Актуальность исследования подразумевает следующие звенья аргументации:
  • обоснование актуальности направления;
  • обоснование научной актуальности темы;
  • обоснование практической актуальности темы исследования.
  • _______
  • Соответствие темы УД или ПМ

Введение Цель исследования

Цель - это представление о результате. Цель формулируется кратко, в самом обобщенном виде, она должна точно выражать, что намеревается сделать исследователь. Для формулирования цели используем отглагольное существительное. Например: Цель: изучение влияния ритмической гимнастики на детей старшего дошкольного возраста

Введение Задачи исследования

  • Задачи исследования — это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели.
  • При формулировании задач используем глаголы. Например:
  • Задачи:
  • Сформировать понятийный аппарат исследования.
  • Проанализировать первичные документы, отражающие историю и (или) современное состояние проблемы…
  • Изучить возрастные особенности детей…
  • Познакомиться с приемами (средствами, методами) организации педагогического процесса…
  • Разработать подходы к практическому использованию…

Введение Словарь основных понятий

Для описания проблемного поля исследования мы пользовались следующими ключевыми понятиями: … (назвать их с определениями) Например: Наука – это сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию   объективных знаний о действительности (А.Уайтхед)

Основная часть курсовой работы

Отражает работу студента по решению задач, поставленных для достижения цели: 1. Понятие ритмической гимнастики 2. История ритмической гимнастики 2.1. Метод ритмического воспитания Далькроза 2.2. Ритмическая гимнастика в дошкольном воспитании советского периода 3. Задачи ритмической гимнастики 4. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста 5. Методика проведения ритмической гимнастики в старшем дошкольном

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
228 Kb
Скачали:
0