Исследование конъюнктуры рынка по группе товаров (детские товары)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Отдавая себе отчет в том, что весь проект ориентирован на розничную торговлю, для достижения максимальной отдачи были приняты следующие подходы:

Все модели изначально разрабатываются в составе законченных коллекций. Это позволяет покупателю полностью одеть ребенка в одном магазине, снимает проблему поиска цветовых и стилистических сочетаний в разных местах.

Минимальное количество сезонных коллекций и моделей в них рассчитано с учетом эффективного наполнения розничного магазина. Для этого разработана ассортиментная матрица, которой дизайнеры руководствуются при создании модельного ряда каждого сезона. Это позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина и стимулирует покупательский интерес к новым поступлениям.

Дополнительно к коллекционному товару существуют тематические дополнения ассортимента разнообразными трикотажными изделиями, шапками, носочками, бижутерией. Они позволяют расширить и дополнить выбор покупателя, усиливают впечатление законченности коллекций и повышают товарооборот магазина.

Компания за время своего присутствия на рынке отработала полную схему аутсорсинга. Все модели, созданные в Беларуси, отправляются в  КНР. Там под контролем технологов модели распределяются по фабрикам, с учетом производственных возможностей каждой. Это позволяет застраховать производство коллекции от форс-мажорных обстоятельств, при этом максимально эффективно и своевременно организовать выпуск продукции. Размещение коллекций происходит в течение месяца, когда согласовываются все технические особенности, подтверждаются и тестируются материалы, особенности упаковки и маркировки для каждого из регионов поставки. Тесные связи с производственными мощностями позволяют удовлетворить требования региональных заказчиков уже на этапе производства. Во время самого этапа производства наши технологи «живут» на фабриках, контролируя все этапы технологического процесса.

По окончанию производства вся продукция поступает на логистический склад в КНР, где сортируется в отгружаемые партии в соответствие с заранее распланированным планом отгрузок. С этого же склада происходит загрузка подготовленных партий в Россию, Беларусь, Казахстан.

Содержание собственного дизайнерско-конструкторского штата в Беларуси позволяет избежать большинства технологических ошибок в моделях, которые могут вызвать производственный брак или брак во время носки. Все разрабатываемые модели комплектуются картой допустимых материалов, которая исключает неустойчивые и сомнительные комбинации.

Уже отработанный дизайн отшлифовывается в момент размещения заказа на производстве. Совместное с технологами размещение позволяет выходить на уровень технологического брака в 0,4%. А непосредственное присутствие на производстве и пост-производственный контроллинг снижают уровень брака до 0,2%.

Расположение производственной базы и собственного логистического центра в КНР позволяет получать наиболее низкий уровень цены для изделий данного уровня сложности с высоким качеством материалов.

МАГАЗИНЫ.

Так как основным местом продвижения продукции бренда Оранжевый Верблюд изначально выбран формат современных магазинов одноименного названия, то концепции построения магазина было уделено самое пристальное внимание. После открытия 2-х пилотных магазинов street-retail в 2004 году, с помощью английской студии проектирования магазинов создали свой формат розничного места продажи.

Принимая в расчет разнообразие потенциальных мест расположения магазинов Оранжевый Верблюд, концепция магазина позволяет встраивать формат практически в любые помещения. Хотя наибольший эффект применения этого формата достигается в торговых центрах с хорошо просматриваемой витринной зоной.

Основная идея нашего формата подразумевает акцентирование внимания именно на товаре, а не на интерьере магазина. Для этого основным цветом стен и оборудования выбраны белый и кремовый, расширяющие пространство и концентрирующие внимание на представленном товаре. Связующим цветом в торговом оборудовании выбран «венге», добавляющий в интерьер оттенок роскоши.

Для выделения зон покупательского внимания мы используем приемы яркой подсветки с применением металлогалогеновых прожекторов. В этом случае средний уровень освещенности в торговом зале составляет 650 люкс на уровне размещения товара.

Отдельное внимание уделено мерчендайзингу товара, как одному

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
388 Kb
Скачали:
0