Проектирование и организация нового туристского продукта экологической направленности (Практикум)

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Экологический туризм является одним из наиболее развивающихся сегментов туристского бизнеса, который способствует не только социально-экономическому развитию территории, но и важным фактором сохранения природных ресурсов.

3)Так как данная турфирма занимается детским и семейным отдыхом, данное предложение поможет расширить спектр услуг и привлечь наиболее количество туристов.

4)С теоретической точки зрения данную работу можно использовать в образовательных учреждениях для расширения знаний учеников и студентов.

5) С практической точки зрения данный проект может стать образцом для создания подобного проекта.

6) Данный проект поможет туристам увидеть красоту природы Кингисеппского района, познакомиться с культурно-историческими объектами, поучаствовать в развлекательной программе на природе и насладиться отдыхом.

7)

8)

9)

10)

2.Выбрать 3 аргумента, как наиболее сильных

1)Разработка нового туристского продукта и его продвижение является главной задачей туристского предприятия.

2) Экологический туризм является одним из наиболее развивающихся сегментов туристского бизнеса, который способствует не только социально-экономическому развитию территории, но и важным фактором сохранения природных ресурсов.

3)Так как данная турфирма занимается детским и семейным отдыхом, данное предложение поможет расширить спектр услуг и привлечь наиболее количество туристов

3.Подобрать примеры к аргументам, используя широкий доказательный материал: твердые статистические данные, экспертное мнение, кейс-стади, личный опыт, общественное мнение (данные соцопросов) и др.

1) Исходя из личного опыта, я считаю что развитие экологического туризма это большая перспектива на туристском рынке. Так как не все жители больших городов имеют возможность в приобретении загородного дома, но любят отдых на природе, мы предлагаем возможность недорогого 1-2ух дневного тура на природе со всеми удобствами и развлекательными программами.

2)Так же исходя из личного опыта, при разработке данного нового туристского продукта, мною были расширены знания  о создании нового туристского продукта, об экологическом туризме и заинтересованность в продвижении данного проекта.

3)_

4.Выстроить композицию актуализации проблемы.

1)Сформулировать основную проблему  

Разобщенность участников эколого-туристкой деятельности, отсутствие специализированных туроператоров, недостаточно развитая информационная база, создание некачественного продукта по завышенным ценам.

2)Выявить и сформулировать  причины проблемы

Создание нового туристского продукта экологической направленности требует профессионального подхода. Ощущается острейший дефицит квалифицированных специалистов в этой сфере. Следствием этого является слабое понимание работниками специфики организации экологического туризма, сути туроператорской деятельности, важности рекламы, ценовой политики, маркетинга, информационного обеспечения посетителей.

3)Выявить и сформулировать  последствия проблемы

Если вышеперечисленные проблемы не будут решаться, экология в нашей стране значительно станет хуже. Из-за некачественного продукта происходят неблагоприятные последствия, которые могут отразиться не только на туристах, но и на природе. Из-за этого спадет спрос на услуги данной турфирмы, которая занимается в том числе этой направленностью и может потерять своих клиентов. Для этого необходимо расширять свои знания, повышать квалификацию, тщательно углубиться в этот вопрос и создавать хорошие продукты, которые не навредят ни природе ни туристам и удовлетворят их потребности.

5.Сформулировать цель, в зависимости от формулировки проблемы

Проектирование и организация нового туристского продукта экологической направленности.

6.Переформулировать проблему в позитивное утверждение о будущей ситуации, когда проблема будет решена

1)Создание справочно-информационной системы, распространение опыта успешных туристских проектов.

2) Развитие рекламно-информационного обеспечения и продвижение экологического туризма на внешние и внутренние рынки.

3) Подготовка квалифицированных туроператоров и сотрудников (экскурсоводов, инструкторов и т.д.)

4) Качественные продукты по достойной цене заинтересуют наибольшее количество туристов.

7.Переформулировать причины в действия

_

8.Переформулировать последствия в результаты _

_

9.Сформулировать гипотезу Разработка нового туристского продукта экологической направленности для семейного отдыха в сфере внутреннего экологического туризма.

9.Сформулировать задачи исследования

1)изучить структуру понятия «туристский продукт»;

2)изучить теоретические аспекты особенности организации, формирования, продвижения и реализации туристских услуг;

3)рассмотреть особенности экологического туризма;

4) описать процесс разработки нового туристского продукта на рынок.

10.Оценить задачи

-по методу 3-х контрольных вопросов:

1)Для того чтобы изучить теоретические аспекты понятия «туристский

Похожие материалы

Информация о работе