Вводные анкеты для выявления удовлетворенности профильным обучением, страница 4

в) профильное обучение дало моему ребенку возможность подготовки к овладению будущей профессией;

г) в профильном обучении были учтены интересы, образовательные потребности моего ребенка;

д) профильное обучение помогло развить способности, склонности моего ребенка;

е) другой вариант ответа

4. Определился ли Ваш ребенок на сегодняшний день в выборе будущей профессии?

а) да, выбрал одну профессию;

б) есть несколько вариантов;

в) ещё не определился.

5. Соответствует ли профессия, которую выбрал Ваш ребенок, профилю обучения в старшей школе:

а) да, полностью;

б) частично;

в) нет, выбрана профессия совершенно другой направленности.

6. Ваши пожелания педагогам и администрации школы по организации и содержанию профильного обучения:

Спасибо за сотрудничество!
Итоговая анкета для учащихся 11 класса для универсального обучения

1. Вы заканчиваете обучение в выбранном Вами классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?

а) да, этот класс – именно то, что мне нужно;

б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс мне больше подходит;

в) нет, если бы я мог вернуться назад – то выбрал бы профильный класс (какой именно     ____).

2. В чем, по-вашему, заключается специфика предметов для изучения на профильном уровне?

а) материал по этим предметам изучается более подробно, углубленно;

б) подготовка домашних заданий по этим предметам наиболее трудоемкая;

в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по данным предметам;

г) изучение этих предметов дает больше возможностей для творчества, самовыражения;

д) уроки по этим предметам направлены на восполнение пробелов в знаниях, механическую проработку изученных тем;

е) другой вариант ответа

3. Какие результаты обучения в универсальном классе Вы для себя отмечаете?

а) в этом классе я целенаправленно готовлюсь к поступлению в ВУЗ;

б) обучение в универсальном классе помогло мне окончательно выбрать профессию;

в) обучение в этом классе дало мне возможность подготовки к овладению будущей профессией;

г) в универсальном классе были учтены мои интересы, образовательные потребности (например, в рамках курсов по выбору);

д) обучение в этом классе помогло мне развить свои способности, склонности;

е) другой вариант ответа

4. Определились ли Вы на сегодняшний день в выборе будущей профессии?

а) да, выбрал одну профессию;

б) есть несколько вариантов;

в) ещё не определился.

5. Ваши пожелания педагогам и администрации школы по организации и содержанию профильного обучения:

Спасибо за сотрудничество!


Итоговая анкета для родителей учащихся 11 класса для универсального обучения

1. Ваш ребенок заканчивает обучение в выбранном им универсальном классе. Считаете ли Вы, что этот выбор был верным?

а) да, этот класс – именно то, что нужно моему ребенку;

б) не совсем - я до сих пор не уверен, какой класс больше подходит моему ребенку;

в) нет, если бы можно было вернуться назад – то нужно было выбрать профильный класс (какой именно ).

2. В чем, по-вашему, заключается специфика предметов для изучения на профильном уровне?

а) материал по этим предметам изучается более подробно, углубленно;

б) подготовка домашних заданий по этим предметам наиболее трудоемкая;

в) усилен контроль со стороны педагогов за уровнем знаний и умений по этим предметам;

г) изучение предметов на профильном уровне дает больше возможностей для творчества, самовыражения.

д) уроки по этим предметам направлены на восполнение пробелов в знаниях, механическую проработку изученных тем;

е) другой вариант ответа

3. Каковы, на Ваш взгляд, результаты обучения Вашего ребенка в универсальном классе?