Отчет по преддипломной практике на предприятии по производству дорожно-строительной техники

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1. Краткая история предприятия. 3

2. Организация производства. 8

3. Технологический процесс изготовления детали. 13

4. Экономические показатели предприятия (изготовления детали) 33

5. Охрана труда. 36

6. Экологическая безопасность на предприятии. 38


Введение

Современное машиностроение быстрыми темпами развивает свою технологическую базу и конструкторскую базу. Применяются современные методы производства продукции, к таким методам относятся: спекания различных металлов, обработка материалов улучшением и др.

Огромное применение в машиностроении нашли промышленные роботы, автоматические линии, цеха, широко применяются компьютерные технологии, которые во многих случаях заменяют человека или частично облегчили ему выполнение поставленных задач.

В единичном и мелкосерийном производстве широко применяются станки с ЧПУ, эти станки достаточно точны, жёстки, возможно их применение совместно с промышленными роботами. Современное машиностроение не стоит на месте и постоянно ищет новые пути развития.

Совершенствования конструкций транспортных средств, повышение их производительности, снижения эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности, конкурентоспособность, выход на мировой автомобильный рынок. В результате интенсивного совершенствования конструкции автомобилей, более частого обновления выпускаемых моделей, придания им высоких потребительских качеств, возникает необходимость повышения уровня подготовки инженеров.

1. Краткая история предприятия

Завод “Ударник” - первенец белорусской индустрии, родившийся еще задолго до появления МАЗ и МТЗ. И хотя сегодня численность работников завода немногим более тысячи человек, он по праву занимает достойное место в ряду важнейших предприятий машиностроительного комплекса нашей республики, т.к. продукцию его - дорожно-строительные машины, снегоуборочную, коммунальную, лесозаготовительную технику, навесное оборудование к МТЗ и многое другое - хорошо знают не только в странах СНГ, но и в дальнем зарубежье.

История развития завода “Ударник” начинается с осени 1927 г., когда в Минске был создан трудовой коллектив “Возрождение”, который производил изделия из лозы - коляски, корзинки, этажерки и детские игрушки. К концу 1927 г. предприятие выросло в фабрику, которая выпускала металлические кровати, детскую мебель из лозы, корзинки, коляски, детские велосипеды и т.д. Если в 1927-1928 г.г. среднее количество работающих было 218, то в 1929 здесь работало уже 530 человек, а в 1930 г. - 850 человек.

Летом 1930 г. фабрика прекратила выпуск старых изделий и перешла на выпуск весов. В конце сентября этого года предприятие было переименовано в весовой завод “Ударник”.

Во время Великой Отечественной войны завод был полностью разрушен, но уже к концу 1946 года завод полностью освоил довоенную номенклатуру. Осенью 1946 г. было начато строительство нового здания завода.

В апреле 1951 г. завод ударник перешел в ведение Министерства дорожного и строительства СССР и, начиная с 1952 г. на смену изготовляемой ранее продукции (весов, ширпотреба) пришли дорожные и землеройные машины.

В дальнейшем завод прошел следующие этапы в своем развитии:

1953 г. - Освоение производства бульдозера Д-216, скрепера Д-217. Создан дизельный электрический многоковшовый погрузчик Д-353.

1956 г. - Производство многоковшового автопогрузчика  Т-166 на пневмоходу и навесок на трактор “Беларусь”.

1957 г. - Организована первая в СССР лаборатория порошковой металлургии.

1958 г. - Создан многоковшовый погрузчик на спец. шасси - снегопогрузчик Д-460.

1960-1961 г.г. Переход в подчинение Белсовнархоза.

1962-1964 г.г. - Освоение шнекороторного снегоочистителя Д-460, бульдозера Д-379, плужно-щеточного снегоочистителя Д-447, малогабаритного снегоочистителя  МС-59. На международной выставке в Москве погрузчики Д-565, Д-566 отмечены золотой медалью.

1965 г. - Переход в ведение Минстройдоркоммунмаша.

1966 - 1969 г.г. - Освоение снегоочистителя Д-902.

1970-1974 г.г. Создание одноковшового погрузчика ТО-18 грузоподъемностью 3 т. Производство плужных шнекороторных снегоочистителей ДЭ-214С и Д-909С.

1974-1979 г.г. - Экспорт ТО-18. Начало производства ТНП: котлы КВ-1,06; КС-2. Освоение погрузчиков ТО-25.

1980-1985 г.г. - Модернизация погрузчиков ТО-18А, ТМ1А.

1985-1989 г.г. - Организация НПО “Дормаш” совместно с ОЭЗ и СКБ. Серийное производство ТО-28 грузоподъемностью 4 т.

1990 - 1992 г.г. - Вхождения в АО “Амкодор”. Создание погрузчика ТО-18Б. Выделение заготовительного производства в МП “Дормашмет”

1993 г. - Создание ТО-18Д с белорусским двигателем Д-245. Освоение мощных погрузчиков ТО27-2А грузоподъемностью

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
553 Kb
Скачали:
0