Marketing and the company. What is marketing?

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

есть хорошо осведомленные и очень критически настроенные клиенты и требовательные акционеры.

Взгляды, сориентированные на маркетинг, абсолютно жизненно важны для успеха в этой деловой среде. Директора компании должны понять положение на рынке и способность своей компании, реальные потребности их клиентов и влияния на них, использовать эти знания эффективно, чтобы утвердить и сохранять место компании на выбранных ею рынках.

Компания, сориентированная на маркетинг

Маркетинг – это склад ума, философия и культура, которая должна проникнуть в организацию на всех уровнях и во всех функциях. Чтобы достигнуть этого, компания должна сохранить свою ориентацию на клиента в любом случае, меняться со своими клиентами, разрабатывать ь новые продукты и двигаться на новые рынки в нужный момент.

Компания, идущая за рынком

Компания должна быть готова приспособиться в соответствии с изменениями рынка. Это понимание и изменений, которые происходят, и их причин. Руководство должно также быть в состоянии измениться в правильном направлении, чтобы оставаться впереди как нынешних, так  и потенциальных конкурентов. Однако по-своему даже определение конкурентов на рынке стало сложным вопросом, поскольку у клиентов есть все более широкий выбор способов удовлетворить свои  потребности.

Основная задача деятельности маркетинга состоит в том, чтобы сделать маркетинговую стратегию отправной точкой для определения корпоративной стратегии компании. Директора только будут в состоянии доводить до максимума потенциал своей компании, если у них будет хорошее понимание маркетинговой стратегии, и они будут готовы применять маркетинговые принципы во всей организации. Маркетинговый подход иногда противопоставляют подходам компаний, ориентированных на производство и компаний, ориентированных на продажи.

Компания, сориентированная на производство. Компания, сориентированная на производство, сосредотачивается на оптимизации использования ее собственных производственных мощностей. Как правило, это включает использование по максимуму производственной мощности и времени персонала, оптимизацию операций и улучшение качества продукта. Это может быть очень эффективным с точки зрения эффективного использования времени, затрат, и очевидно процветающим.

Проблема с такими компаниями состоит в том, что они могут потерять связь с потребностями рынка и иногда даже разрабатывать продукты, чтобы заполнить производственные мощности, без четкого представления о том, есть ли спрос на них. В лучшем случае они реагируют на изменения рынка, но часто слишком опаздывают, чтобы использовать в своих интересах новые возможности, таким образом, любой успех, вероятно, будет недолгим.

Компания, сориентированная на продажи. Для компании, сориентированной на продажи, проблемы, возможно, могут возникать в результате сосредоточения внимания на увеличении продаж. Эти компании рассматривают сопротивление потенциальных клиентов как проблему, которую можно преодолеть более сильными способами продажи и более активным рекламированием. Цели имеют тенденцию быть краткосрочными и носят общий характер.

Тенденция состоит в том, чтобы использовать жесткие методы навязывания товаров, чтобы добиваться товарооборота любой ценой. Продавцы, которых оценивают по тому, как хорошо они выполняют план продаж, испытывают желание предложить более низкие цены, чтобы принести пользу предприятию. Отдел продаж может тогда быть обвинен в потерях для предприятия, более низкой прибыли или даже в продаже ниже стоимости.

Результатом является немотивированные и ранимые менеджеры по продажам, которые не могут решить проблемы. У них нет защиты против конкурентов, которые могут привести свой продукт в соответствие с потребностями их целевых клиентов и сделать более привлекательное предложение.

(ответы на вопросы)

1. What is the purpose of any business?

The purpose of any business is the creation of value for key stakeholders, customers, shareholders, employees and other collaborators in the process.

2. What is marketing function in the organization?

The marketing function in the organization is the primary means by which customer value is created and delivered. It is the process by which an organization focuses its resources, systems, structure and culture on achieving value for customers in order to achieve its own objectives.

3. What are the main tasks of the director of the company?

The main task of the director of the company is to create value in global markets and against global competition.

4. What is it - a marketing - led company?

A marketing-led company is a company, which retains its customer

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
40 Kb
Скачали:
0