Регламент организации работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

9 января 2004 г. N  ПКБ ЦВ

УТВЕРЖДАЮ:

Вице-президент ОАО "РЖД"

РЕГЛАМЕНТ

организации работ по текущему

отцепочному ремонту грузовых вагонов

1. Назначение и размещение пунктов текущего отцепочного

ремонта

1.1. Пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации вагонов в период между плановыми видами ремонта или в период от постройки вагона до первого планового ремонта.

1.2. В пунктах текущего отцепочного ремонта должны выполняться ремонтные работы, производство которых нецелесообразно при техническом обслуживании вагонов в поездах и при подготовке под погрузку из-за отсутствия на ПТО оборудования и технической оснастки, необходимых для качественного ремонта и из-за неизбежных, при ремонте отдельных вагонов, передержек поездов на станциях и увеличения времени подготовки порожних вагонов под погрузку.

1.3. Устранению подлежат неисправности вагонов, независимо от характера их возникновения: естественный износ деталей и узлов вагонов, нарушения правил эксплуатации и производства погрузочно-выгрузочных и маневровых работ, нарушения требований правил и руководств по изготовлению и ремонту вагонов, их узлов и деталей, возникновение форс мажорных обстоятельств.

1.4. Пункты текущего отцепочного ремонта могут быть организованы на тракционных путях вагонных депо, механизированных вагоноремонтных пунктах, расположенных на сортировочных станциях или станциях массовой погрузки, на специально выделенных (выделенном) путях (пути) участковых станций.

2. Техническое оснащение пунктов текущего отцепочного

ремонта

2.1. Пункты текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов должны иметь оборудование, технологическую оснастку, контрольно-измерительные приборы и инструмент, шаблоны, необходимые для выполнения в полном объеме Руководства РД 32 ЦВ-056-97.

2.2. Примерное техническое оснащение пунктов текущего отцепочного ремонта указано в приложении 1.

3. Материально-техническое обеспечение пунктов текущего

отцепочного ремонта

3.1. Пункты текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов должны бесперебойно обеспечиваться запасными частями и материалами, необходимыми для своевременного ремонта вагонов.

3.2. Ответственность за материально-техническое обеспечение возлагается на руководителей пунктов и начальников вагонных депо.

3.3. Перечень неснижаемого технологического запаса основных вагонных деталей, узлов и материалов указан в приложении 2.

4. Организация производства на пунктах текущего отцепочного

ремонта грузовых вагонов

4.1. Пункт текущего отцепочного ремонта должен иметь местный технологический процесс, утверждаемый в соответствии с порядком, установленным указанием от 23.06.95 г. N ЦВТКМ-14.

4.2. Руководство пунктом текущего отцепочного ремонта с учетом объема работ возглавляет начальник, мастер, бригадир.

4.3. Учет поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт и выпуска их из ремонта ведет оператор пункта.

4.4. Количественный и профессиональный состав ремонтных бригад, сменность работы устанавливается руководством вагонного депо в соответствии с действующими нормативами и с учетом объемов поступления вагонов в ремонт.

4.5. Текущий отцепочный ремонт вагонов производится в основном по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными.

Материалы, применяемые при ремонте вагонов должны быть сертифицированы.

Устанавливаемые на вагоны детали, клеймение которых предусмотрено нормативными документами, должны иметь соответствующие клейма.

4.6. Учет неисправностей, с которыми вагоны поступают в текущий отцепочный ремонта, ведется в соответствии с отраслевым классификатором "Основные неисправности вагонов", утвержденным МПС 11.11.96 г. с последующими уточнениями и дополнениями (приложение 3).

4.7. Контроль за соблюдением технологического процесса и качества текущего отцепочного ремонта вагонов должны осуществлять бригадиры, мастера, приемщики вагонов и другие должностные лица, назначаемые приказом начальника вагонного депо.

5. Учет поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт и

выпуска их из ремонта

5.1. Учет поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт и выпуска их из ремонта на пунктах с объемом ремонта 20 и более вагонов в сутки ведет оператор пункта. На пунктах с меньшим объемом ремонта учет ведет работник, назначаемый приказом начальника вагонного депо.

5.2. На вагоны, подлежащие текущему отцепочному ремонту, выдается уведомление формы ВУ-23М. На поврежденные вагоны к уведомлениям формы ВУ-23М должен прилагаться акт формы ВУ-25М.

5.3. Все вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, учитываются в наличии несправных. Началом времени нахождения вагонов в неисправном состоянии считается время обнаружения неисправного вагона, зафиксированное в уведомление формы ВУ-23М.

5.4. Пономерной учет вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, ведется в Книге номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка формы ВУ-31.

5.5. На все вагоны, отремонтированные текущим отцепочным ремонтом, оформляются уведомления формы ВУ-36М. Момент оформления ВУ-36М  считается временем снятия вагонов с учета наличия неисправных.

5.6. Учет простоя вагонов в текущем отцепочном ремонте ведется по Книге ВУ-31.

Общее время простоя определяется со времени выдачи уведомления формы ВУ-23М до времени оформления уведомления формы ВУ-36М.

В текущем отцепочном ремонте учет общего простоя и простоя в ремонте

Похожие материалы

Информация о работе