Оптимизация разработки технологии изготовления корпусов РЭС: Методические указания к лабораторной работе № 5

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Воронежский государственный технический университет

Кафедра Радиоэлектронных устройств и систем

Методические указания

к лабораторной работе № 5 «Оптимизация разработки технологии изготовления корпусов РЭС» по дисциплине «Технология деталей»

для студентов специальности 210201 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» очной и заочной форм обучения

Воронеж 2005


Составитель канд.физ-мат.наук

УДК 621.396.66

Методические указания к лабораторной работе № 5 «Оптимизация разработки технологии изготовления корпусов РЭС», по дисциплине «Технология деталей РЭС» для студентов специальности 210201 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» очной и заочной форм обучения/ Воронеж. гос.техн.ун-т; сост. . Воронеж,  ВГТУ, 2005. 24 с

В лабораторной  работе рассматриваются вопросы выбора материалов корпусов в зависимости от назначения аппаратуры, программы выпуска и разрабатывается маршрут технологического процесса изготовления корпуса. Тематика лабораторной работы соответствует рабочей программе по дисциплине «Технология деталей РЭС».

Методические указания напечатаны в электронном виде в текстовом редакторе Word for Windows и содержится в файле  «Лр.№2 Корпус Техн.дет.doc», объем файла 155 КБ.

Табл. 2.. Библиогр.: 6 назв.

Рецензент канд. физ.-мат. наук, доц,  А.Т.

Ответственный за выпуск заведующий кафедрой РЭУС докт.физ.-мат.наук проф. Ю.С.Балашов

Издается по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного технического университета.

©   Воронежский государственный технический университет, 2005


Лабораторная работа № 5

ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСОВ РЭС

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Цель работы

Улучшение знаний по изготовлению деталей РЭС различными методами и приобретение навыков по разработке технологических процессов.

1.2. Общая характеристика работ

В лабораторной работе при выполнении домашнего задания студенты знакомятся с типами материалов и видами технологических процессов, используемых при производстве корпусов РЭС. На лабораторном занятии готовят исходные данные для проектирования технологического процесса, используя справочную литературу. Затем представляют эти данные для ввода в ЭВМ типа IBM. Используя полученную распечатку с ЭВМ, заполняют технологическую документацию.

2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИХ ОФОРМЛЕНИЮ

2.1. Задание 1

1) Изучить типы и виды производства.

2) Ознакомиться с классификацией РЭС по группам эксплуатации.

3) Рассмотреть дестабилизирующие факторы, воздействующие на РЭС в зависимости от группы эксплуатации.

4) Повторить из предыдущего курса «Материаловедение и материалы РЭС» типы материалов, применяемых для изготовления корпусов РЭС различного назначения. Обратить внимание на механические и технологические свойства этих материалов.

5) Рассмотреть методы формообразования деталей РЭС и в частности корпусов РЭС.

6) Ознакомиться с типовыми технологическими процессами, используемыми при производстве корпусов РЭС.

7) Изучить формы технологической документации (маршрутной и операционной  карт), порядок их заполнения.

В заготовку отчёта необходимо занести бланки маршрутной и операционных карт.

2.2. Задание 2

1) Ознакомиться со структурной схемой алгоритма технологического процесса   приведённой  в данных  методических  указаниях  (см. приложение В).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Структурная схема алгоритма выполнения программы по оптимизации проектирования технологических процессов изготовления корпусов РЭС, приведённая в приложении В имеет ряд особенностей, о которых следует упомянуть прежде, чем приступить к её детальному описанию.

В блоках 1, 2, 3 происходит формирование окон для вывода информации на монитор в виде, удобном для пользователя. Фактически в процессе работы программы совокупность этих процедур выполняется каждый раз перед выводом сообщения на экран. В приложении В эти блоки изображены только в начале, поскольку они не отражают сущности самой программы, а служат только для удобства работы с ней. Аналогично можно сказать о блоке 4, в котором происходит формирование звука. Эта процедура сигнализирует об ошибке и выполняется каждый раз при ошибочном вводе информации.

Под операторами условного перехода (например, блок 9) подразумевается совокупность условных операторов, в которых происходит сравнение введённой величины с её истинным значением и делается вывод о правильности или неправильности ввода. Для наглядности работы программы в структурной схеме эти совокупности условных операторов объединены в один блок под общим названием "Ввод верен" или "Ввод неверен".

В блоке 5 обнуляется переменная целого типа k, которая в процессе выполнения программы является счётчиком ошибок.

Похожие материалы

Информация о работе