Задачи ревизии состояния расчетов. Общие положения о контроле бюджетных организаций. Этапы подготовительной работы по проведению ревизии

Страницы работы

Содержание работы

Задачи ревизии состояния расчетов.

I В процессе осущ-ия фин-оз деятельности уч-ия возникают расчеты с рабочими и служащими, с бюджетом, с внебюджетными фондами. Осн задачами реви расчетов явл:

1.  проверка состояния учетов-расчетов

2.  недопущение нарушений установл правил и сроков расчетов

IIконтроль за соблюдением расчетной дисциплины, за достоверностью и законностью операций, связанных с деятельностью учр-ия

Осн источниками проверки расчетных операций явл:

1.  книга текущих счетов и расчетов

2.  книга аналитического учета

3.  отчетность во внебюдж фонды

4.  книга журнал главная

Проверка расчетов с рабочими и служащими.

Осн задачами ревизии расчетов по з/п явл проверка своевременности, правильности начисления и выплаты з/п. правильное оформление платежных ведомостей (мемор ордер № 5)

При проверки расчетов по з/п и стипендиям прежде всего следует проверить док-ты, явл основанием для их начисления.

1.  приказы по учреждению о зачислении, увольнению и перемещению сотрудников.

2.  личные дела, трудовые книжки

3.  тарификационные списки

4.  штатное расписание

5.  табели учете рабочего времени

6.  листки о вр нетрудоспособности

7.  исполнительные листы при ревизии правильности начисл и выплаты з/п ревизор в первую очередь слечит ведомости на вид з/п с данными тарификац списков и особенно с изменениями в течении года.

В ходе ревизии проверяющий должен установить соответствует ли суммы з/п начисл по ведомости фонду з/п, утвержденному на данный квартал; правильность начисления за месяц сумм осн и доп з/п.

Обязательно проверяется подсчет итогов расчетно-платежной ведомости, соот ли перечисл суммы в бюджет  на банковский счет, удержанным суммам.

Соответствие сумм з/п причитающихся к выдаче на руки суммам платежных чеков на получение денег из банка.

В случае каких-либо ошибок ревизор должен составить ведомость переплат и предоплат, определить резульстат пересчета, выяснить причины и выявить лиц.

При обнаружении фактов вкл в ведомость лиц, чья работа не подтверждена док-ми, ревизор должен немедленно получить от расчетной части бух-ии объяснение об обстоятельствах, при которых составлены ведомости, а от кассира разъяснение, кому были выплачены деньги.

Ревизия Расчетов с подотчетными лицами.

Наличные деньги на хоз операции и расходы выдаются в размере не свыше 2х дневной потребности и на срок не более 3 рабочих дней.

Выдача наличными под отчет на служебные командировки осущ-ся в пределах сумм возмещающих стоимость проезда (туда-обратно) суточных и расходов по найму жилого помещения на срок командировки. В наст время размер суточных 100р, расходы оп найму жил помещения – 650р, без подстверждающих док-ов 12р.

Ревизор проводит сплошную проверку аванс отчетов и приложенных к ним док-ов путем сличения записей в мемор ордере №8 с авансовым отчетом. Прежде всего ревизор проверяет кому выданы суммы определенные руководством уср-ия, круг лиц которым предоставлено право получать деньги под отчет.

Для выдачи подотчетных сумм должны соблюдаться сл условия:

- предыдущий аванс должен быть погашен (предост отчет об его израсходовании) и сдан остаток неизрасходованных сумм.

Работник которому выдается подотчетная сумма должен быть штатным сотрудником бюджетного уср-ия в котором производится выдача.

- на выдачу аванса должно быть оформлено распоряжение рук-ля учр-ия на основании посменного заявления получателя с указанным назначением аванса и срока на который он выдается подотчетные суммы должны быть обеспечены фин-ем по соотв статье бюдж классификации. Передача полученных под отчет ср-в одним работником другому запрещается.

В случаях не предоставления в установл срок авансовых отчетов или невозврата в кассу остатков неиспольз авансов учр-ие имеет право производить удержание этой задолжности из з/п работника.

Даньги, выданные под отчет могут расходоваться только на те цели, которые предусмотрены при их выдаче. Об израсх авансовых сумм подотчетные лица предоставляют авансовый отчет ф286 с прилож док-ми, подтв расходы. Док-ты приложенные к авансовому отчету нумеруются в порядке их записи в отчете. В бух-ии аванс отчеты проверяют орифметически а также правильность оформления док-ов и расходование ср-в по назначению. Проверенные аванс отчеты утверждаются рук-ем учр-ия.

Аналитический учет расходов с подотч лицами ведется в мемор ордере №8.

В уср-ях с незначительным кол-ом подотчетных лиц аналит учет ведется по каждому подотчетному лицу на карточке формы №292

Похожие материалы

Информация о работе