Модемные компьютерные телекоммуникации. Решение экономической задачи по подведению итогов о продажах товаров в магазине с использованием MS Excel и СУБД MS Aceess

Страницы работы

Фрагмент текста работы

строке Сортировка по полю Дата продажи выбираем По возрастанию. Закрываем запрос. Сохранить изменения структуры => Да. Получаем запрос, в котором указываются сведения о продажах товаров по датам месяца.

Запрос2

Дата продажи

Сумма продажи

ФИО продавца

25.01.2005

75.00р.

Л

31.01.2005

400.00р.

05.02.2005

1,300.00р.

10.02.2005

200.00р.

а О.Е.

12.02.2005

1,875.00р.

28.02.2005

2,500.00р.

01.03.2005

500.00р.

02.03.2005

100.00р.

10.03.2005

6,000.00р.

16.03.2005

750.00р.

а О.Е.

Рис. 8. Сведения о продажах товаров по датам месяца.

6. Далее аналогичным образом создаем Запрос 3. Только выбираем в строке Поле и переименовываем другие поля:      а) Наименование товара: товар      б) Дата продажи: дата      в) Сумма продажи: [Магазин]![Цена]*[Магазин]![Расход]

г) ФИО продавца: продавец

В строке Сортировка по полю Наименование товара выбираем По возрастанию. Закрываем запрос. Сохранить изменения структуры => Да. Получаем запрос, в котором указываются сведения о продажах товаров по номенклатуре товара.

Запрос3

Наименование товара

Дата продажи

Сумма продажи

ФИО продавца

Бумага

10.03.2005

6,000.00р.

Вода

28.02.2005

2,500.00р.

Карандаш

02.03.2005

100.00р.

Карандаш

10.02.2005

200.00р.

а О.Е.

Кефир

12.02.2005

1,875.00р.

Кружка

16.03.2005

750.00р.

а О.Е.

Ластик

25.01.2005

75.00р.

Л

Молоко

31.01.2005

400.00р.

Молоко

05.02.2005

1,300.00р.

Тетрадь

01.03.2005

500.00р.

Рис. 9. сведения о продажах товаров по номенклатуре товара.

Создание отчетов.

1.  В диалоговом окне «Курсовая в17: база данных» выбираем закладку Отчеты => Создание отчета с помощью мастера.

2.  В появившемся диалоговом окне «Создание отчетов» в поле Таблицы и запросы выбираем «Запрос: Запрос1». Далее из предложенного списка Доступные поля переносим необходимые нам поля в Выбранные поля с помощью кнопки «>» (если необходимо перенести конкретное поле) или с помощью кнопки «>>» (если необходимо перенести все поля) => Далее. Добавить уровни группировки? => Из предложенных полей выбираем поле ФИО продавца и нажимаем кнопку «>» => Далее. Чтобы в конце отчета выводилась общая сумма о продажах, нужно нажать на кнопку Итоги => в поле Сумма продажи выбираем какие итоговые значения необходимо вычислить, выбираем Sum => Показать: только итоги => Ок => Далее => Выбираем вид макета для отчета: ступенчатый => Выбираем требуемый стиль: деловой => Задаем имя отчета: Отчет1 => Изменить макет отчета => Готово. Появляется макет Отчета1 в режиме конструктора, вносим необходимые изменения: переносим дату в Заголовок отчета, изменяем название с «Отчет1» на «Отчет1. Сведения о продажах товаров по продавцам».

Рис. 10. Макет Отчета1 в режиме конструктора.

3.  Сохранить изменения макета или структуры объекта «отчета «Отчет1»»? => Да.

4.  На панели инструментов выбираем кнопку: Связи с Office => Публикация в Microsoft Word. Чтобы просмотреть получившийся отчет в Microsoft Word, открываем Мои документы/Отчет1. В получившемся отчете12 [Приложение, стр.25] содержатся сведения о продажах товаров по продавцам и общая сумма продаж.

5.  Аналогичным образом создаем Отчет2, только в поле Таблицы и запросы диалогового окна «Создание отчетов» выбираем «Запрос: запрос2». Переносим все Доступные поля в Выбранные поля кнопкой «>>». Далее производим те же операции, что и при создании Отчета1, только не выводим итоги. Задаем имя отчета «Отчет2» => в режиме конструктора переименовываем заголовок «Отчет2» на «Сведения о продажах товаров по датам месяца» => Готово. Чтобы просмотреть получившийся отчет в Microsoft Word, открываем Мои документы/Отчет2. В получившемся отчете22 [Приложение, стр.26] содержатся сведения о продажах товаров по датам месяца.

6.  Аналогичным образом создаем Отчет3, только в поле Таблицы и запросы диалогового окна «Создание отчетов» выбираем «Запрос: запрос3». Переносим все Доступные поля в Выбранные поля кнопкой «>>». Далее производим те же операции, что и при создании Отчета2. Задаем имя отчета «Отчет3» => в режиме конструктора переименовываем заголовок «Отчет3» на «Сведения о продажах товаров по номенклатуре товара» => Готово. Чтобы просмотреть получившийся отчет в Microsoft Word, открываем Мои документы/Отчет3. В получившемся отчете3 [Приложение, стр.26] содержатся Сведения о продажах товаров по номенклатуре товара.

Построение диаграмм в Access.

Для создания в запросе диаграмм используют приложение Microsoft Graph. Эти диаграммы могут быть глобальными (включающими все данные) или связанными с отдельной записью (отражающими данные только текущей записи и обновляющимися при переходе на другую запись). В этом режиме доступны несколько типов диаграмм, включая двумерные

Похожие материалы

Информация о работе