Электроснабжение объектов: Методические указания и контрольные задания для студентов специальности «Электрические машины и аппараты», страница 9

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:

а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?

б) Расскажите последовательность расчета.

в) Почему сечение провода выбирают с учетом защитного аппарата?

Cодержание и форма отчета                                                                                                                                                                              

                           Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.

 Домашнее задание

Повторите [2] с 254…256, [3] с 73,248.

Технологическая карта-инструкция

к практическому занятию N 3

«Расчёт токов короткого замыкания».

Цель работы: освоить методы расчета токов короткого замыкания.

  Используемые средства обучения:   технологические карты-инструкции , методика и пример расчета,  варианты индивидуальных заданий.

 Порядок самостоятельной деятельности    

1. Ответьте устно на вопросы для повторения:

а)  Какие токи короткого замыкания (ТКЗ)могут быть?

б)  Необходимость расчета ТКЗ и характеристики  их ? в)   Какие существуют методы расчета?

г)   Какие воздействия вызывают ТКЗ?

2. Изучите методику расчета. См [1] с 58…63.

3. Выпишите данные своего варианта. См [1]  с 67.

4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 63.

5. Произведите расчеты. См [1] c 63…67.

6. Сделайте вывод по результатам.

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:

а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?

б) Расскажите последовательность расчета.

Cодержание и форма отчета                                                                                                                                                                              

                            Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.

 Домашнее задание

Повторите [2] с 192…218, [3] с 224…242

Технологическая карта-инструкция

к практическому занятию N 4

«Проверка элементов цеховой сети».

Цель работы: освоить методы проверки элементов цеховой сети на надежность срабатывания, на отключающую способность и на отстройку от пусковых токов.

  Используемые средства обучения:   технологические карты-инструкции , методика и пример расчета,  варианты индивидуальных заданий.

 Порядок самостоятельной деятельности    

1. Ответьте устно на вопросы для повторения:

а)  Назначение защитных аппаратов, основные понятия?

б)  Технические характеристики  их?

в)   Что такое термическая и динамическая стойкость?

г)   Как выбирается провод (кабель), шины по действию ТКЗ?

2. Изучите методику расчета. См [1] с 68…72.

3. Выпишите данные своего варианта. См РПЗ-3.

4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 72.

5. Произведите расчеты. См [1] c 72…74.

6. Сделайте вывод по результатам.

7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:

а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?

б) Расскажите последовательность расчета.

в)  В чем разница между потерей  и падением напряжения?

Cодержание и форма отчета                                                                                                                                                                              

                           Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.

 Домашнее задание

Повторите [2] с 221…223, [3] с 242…251

Памятка по оформлению практического занятия

A.   Для выполнения ПЗ каждому студенту следует иметь отдельную тетрадь объёмом 24 листа.

На лицевой стороне обложки (на этикетке) указать:

назначение тетради, учебное заведение, курс, группу, фамилию и инициалы.

Например:

Для ПЗ по ЭСН объектов, ОПТ, 3 курс, ЭПП-98э, Иванов С.Н.