Технология сборки асинхронного двигателя (количество оборотов - 6900 об/мин, номинальная мощность - 1000 Вт)

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 Введение 

Авиастроение является одной из быстро развивающихся областей техники. За полтора-два десятилетия почти полностью обновляется парк эксплуатируемых самолетов; заменяется их оборудование. Новые требования, предъявляемые к самолету, заставляют пересматривать характеристики всего электротехнического оборудования, в том числе и электрических машин. Снижаются масса и габариты электрических машин, возрастают окружающие температуры и механические воздействия; их облик становится совершенно другим. Изменяется сам подход к выбору конструктивной схемы и способов охлаждения, сроков службы и применяемых материалов, методов крепления и надежности.      Последние годы характеризовались быстрым ростом установленной мощности систем электроснабжения самолетов и вертолетов. Это было вызвано все большим и большим насыщением летательных аппаратов всевозможными приборами, аппаратами, механизмами и целыми системами, которым для их функционирования необходима электроэнергия.     

Электрические машины постоянного тока обратимы, то есть, возможна их работа в качестве двигателей и генераторов, но наибольшее практическое применение в авиации получили машины постоянного тока в качестве электродвигателей. Объясняется это возрастающим применением в качестве источников постоянного тока полупроводниковых выпрямительных устройств, имеющих более высокие технико-экономические показатели по сравнению с коллекторными генераторами постоянного тока.

Электродвигатели постоянного тока обладают ценными свойствами: высокими пусковыми,  тормозными и перегрузочными моментами, сравнительно высоким быстродействием, что существенно при реверсировании и торможении; допускают широкое и плавное регулирование скорости вращения. Однако двигатели постоянного тока имеют и существенные недостатки: относительно высокая стоимость, некоторая сложность в изготовлении , пониженная надежность, малый срок службы щеточного устройства из-за наличия скользящего контакта между щетками и коллектором, искрение между щетками и коллектором является источником радиопомех.

Эти недостатки ограничивают применение машин постоянного тока.   

Производство этих машин в настоящее время представляет собой

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
160 Kb
Скачали:
0