Бухгалтерский учет, анализ и аудит: Методические указания по выполнению контрольных работ

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольных работ студентами-заочниками групп ЗМГ-4, ЗМГ-4с “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”.

Гомель, 2010

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1

Цель и задачи контрольной работы

3

2

Контрольное задание

4

3

Методика выполнения контрольной работы

5

4

Задания для контрольной работы

13

5

Теоретические вопросы

37

Приложения

39

1.  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа является элементом учебного процесса при изучении предмета. Целью выполнения работы является усвоение знаний по данному предмету.

Задачами выполнения контрольной работы являются:

-- изучение экономической сущности бухгалтерского учета;

-- умение пользоваться планом счетов и составлять бухгалтерские проводки;

-- изучение бухгалтерских учетных регистров;

-- умение производить экономические расчеты;

-- освоение навыков по составлению годовой формы отчетности № 1 «Бухгалтерского баланса».

После защиты студентом работы она остается на кафедре.

Работа может иметь недочеты, вследствие чего допускается возврат работы студенту на доработку.

Студент, не выполнивший работу, не допускается к сдаче экзамена по данной дисциплине.

Вариант студент определяет из таблицы 1. Из номера зачетной книжки студент берет две последние цифры. Последняя цифра определяет номер столбца в таблице, а предпоследняя – номер строки. На пересечении выбранных строки и столбца находится перечень номеров заданий, соответствующих данному варианту.

Таблица 1.

Предпоследняя цифра

Последняя цифра номера зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

4.4.

5.1.

4.1

5. 11.

4.5.

5.29.

4.2.

5. 37.

4.3.

5. 22.

4.4.

5. 34.

4.1.

5. 1.

4.5.

5. 10.

4.3.

5. 17.

4.1.

5. 22.

1

4.1.

5. 20.

4.2.

5. 2.

4.3.

5.12.

4.5.

5. 30.

4.3.

5. 1.

4.1.

5. 23.

4.4.

5. 35.

4.2.

5. 2.

4.1.

5. 11.

4.2.

5. 25.

2

4.4.

5. 7.

4.5

5. 21.

4.1.

5..3.

4.3.

5.13.

4.2.

5. 31.

4.4.

5. 2.

4.1.

5. 24.

4.3.

5. 36.

4.4.

5. 3.

4.1.

5. 18.

3

4.2.

5. 15.

4.4.

5. 8.

4.1.

5. 22.

4.5.

5. 4.

4.3.

5.14.

4.2.

5. 32.

4.5.

5. 3.

4.1.

5. 25.

4.2.

5. 37.

4.4.

5. 12.

4

4.2.

5. 28.

4.4.

5. 16.

4.1.

5. 9.

4.3.

5. 23.

4.2.

5. 5.

4.4

5.15.

4.1.

5. 33.

4.5.

5. 4.

4.3.

5. 26.

4.2.

5. 4.

5

4.2.

5. 5.

4.3.

5. 29.

4.1.

5. 17.

4.5.

5. 10.

4.1.

5. 24.

4.2.

5. 6.

4.3.

5.16.

4.2.

5. 34.

4.1.

5. 5.

4.4

5. 27.

6

4.3.

5. 13.

4.1.

5. 6.

4.4

5. 30.

4.5.

5. 18.

4.4.

5. 11.

4.1.

5. 25.

4.2.

5. 7.

4.1.

5.17.

4.5

5. 35.

4.2.

5. 6.

7

4.4

5. 19.

4.5.

5. 14.

4.2.

5. 7.

4.1.

5. 31.

4.3.

5. 19.

4.5.

5. 12.

4..3.

5. 26.

4.4.

5. 8.

4.3.

5. 18

4.5.

5.36.

8

4.3.

5. 23.

4.1.

5. 20.

4.4.

5. 15.

4.2.

5. 8.

4.1.

5. 32.

4.4.

5. 20.

4.5

5. 13.

4.1.

5. 27.

4.5.

5. 9.

4.2.

5. 19.

9

4.4.

5. 26.

4.1.

5. 24.

4.2.

5. 21.

4.5.

5. 16.

4.3

5. 9.

4.1.

5. 33.

4.2.

5. 21.

4.4.

5. 14.

4.1.

5. 28.

4.3.

5. 10.

Например, если номер зачетной книжки заканчивается на 99, то студент должен выполнить задания 4.3. и 5.10.

2. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Контрольное задание предназначено для контрольной работы слушателей. В процессе выполнения контрольного задания необходимо:

В “Журнале регистрации хозяйственных операций” (приложение 1) записать все операции с указанием их порядкового номера и корреспонденции счетов, подсчитать итог журнала.

Открыть синтетические счета и записать на них суммы начальных остатков (сальдо), приведенных в контрольной работе по вариантам. Расположить счета в порядке возрастания номеров (01, 02, 03, 04, 05, 08, 10 и т.д.). Дополнительно открыть счета, по которым не было начальных остатков.

По данным ведомости остатков и расшифровки к счетам  открыть счета аналитического учета к синтетическим счетам 60 “Расчеты с поставщиками и подрядчиками” (приложение 2), и 10 “Материалы” (приложение 3), отразить в системе аналитических счетов хозяйственные операции, приведенные в “Перечне хозяйственных операций за отчетный период”. Подсчитать обороты и остатки по аналитическим счетам и составить оборотные ведомости. Произвести расчет отклонений в стоимости материалов (приложение 4).

Отразить все хозяйственные операции на синтетических счетах с указанием их порядковых номеров и сумм.

Подсчитать обороты по дебету и кредиту всех счетов и вывести конечные остатки.

Составить «Оборотную ведомость по счетам синтетического учета» (приложение 5) и сверить итог оборотов ведомости с итогом “Журнала регистрации хозяйственных операций” (приложение 1).

По данным оборотной ведомости и счетов составить Бухгалтерский баланс на 1 января по действующей форме (приложение 6); подсчитать итоги по каждому разделу актива и пассива баланса, и общий итог.

Перед тем, как приступить к выполнению задания, надо тщательно изучить

Похожие материалы

Информация о работе