Типовая учебная программа дисциплины "Технология разработки программного обеспечения" (Содержание предмета), страница 5

Цель изучения темы

Наименование и содержание темы

Результат

   Определить знание процесса разработки программного обеспечения.

Обязательная контрольная работа №1

   Отвечает на вопросы по процессу разработки программного обеспечения.

Научить разрабатывать и тестировать сопроводительную документацию.

1.9 Сопроводительная документация

Сопроводительная документация.

Разработка и тестирование сопроводительной документации.

Разрабатывает и тестирует сопроводительную документацию.

Сформировать умения производить приемочное тестирование программы и составлять отчет о тестировании.

Лабораторная работа №5

Приемочное тестирование программы

Производит приемочное тестирование программы и составляет отчет о тестировании

Сформировать умения разработки и тестирования руководства программиста.

Практическая работа №9

Разработка руководства программиста

Разрабатывает и тестирует руководство программиста.

Сформировать умения разработки и тестирования  руководства пользователя.

Практическая работа №10

Разработка руководства пользователя

Разрабатывает и тестирует руководство пользователя.

Цель изучения темы

Наименование и содержание темы

Результат

Раздел 2 технологии разработки программного обеспечения

Сформировать представление об объектно-ориентированной технологии разработки программного обеспечения.

Дать базовые понятия объектно-ориентированной технологии.

2.1 Базовые понятия объектно-ориентированной технологии

Объектно-ориентированная технология разработки программного обеспечения.

Базовые понятия объектно-ориентиро-ванной технологии.

Высказывает общее суждение об объектно-ориентированной технологии.

Излагает базовые понятия объектно-ориентированной технологии.

Сформировать знания о классах и объектах.

2.2 Классы

Классы. Назначение классов. Разновидности классов.

Инкапсуляция.  Интерфейс и реализация. Объекты классов. Конструкторы и деструкторы.  

Определяет понятие "класс". Объясняет назначение классов. Характеризует разновидности классов.

Определяет понятия "интерфейс" и "реализация". Объясняет процесс инкапсуляции. Определяет понятия "объект класса", "конструктор" и "деструктор". Описывает процесс создания и уничтожения объектов.

Цель изучения темы

Наименование и содержание темы

Результат

Сформировать знания о работе классов, реализованных на языке программирования

Лабораторная работа №6

Изучение принципа работы классов

Объясняет принцип работы классов, реализованных  на языке программирования.

Дать понятие объектно-ориентирован-ного проектирования.

Сформировать представление об этапах объектно-ориентированного проектирования.

Сформировать представление об унифицированном языке моделирования UML.

2.3 Объектно-ориентированное

проектирование

Объектно-ориентированное проектирование. Этапы объектно-ориентиро-ванного проектирования.

Унифицированный язык моделирования UML.

Характеризует объектно-ориентиро-ванное проектировании.

Ориентируется в содержании работ на этапах объектно-ориентированного проектирования.

Высказывает общие суждения об унифицированном языке моделирования UML.