Анализ хозяйственных операций по приобретению малоценных предметов на счетах бухгалтерского учета. Выполнение хозяйственных операций, связанных с реализацией излишних и неиспользованных материалов

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вариант 9

Задача 1.                .

Бюджетное учреждение заключило договор на приобретение малоценных предметов на сумму 6000 руб. Согласно условиям договора за малоценные предметы учреждение перечисляет аванс в размере 50% от их стоимости и поставка производится в течение десяти дней с момента подписания договора.

Через пять дней МП поступили на склад бюджетного учреждения и на следующий день выданысо склада в эксплуатацию. Вторая половина стоимости оплачена по чеку.

Отразите все хозяйственные операции по приобретению малоценных предметов на счетах бухгалтерского учета, если финансирование осуществляется за счет средств от предпринимательской деятельности.

1. Д-т 178         К-т 111  - 3000 руб.-поступили ср-ва от предпр.деятельности

2. Д-т 220         К-т 178  - 3000 руб.- оплачено 50% от стоимости

3. Д-т 070         К-т 260 – 6000 руб.- поступили на склад МП

4. Д-т 071         К-т 070 – 6000 руб.- выданы со склада в эксплуатацию

5. Д-т 220         К-т 131 – 3000 руб.- оплачено по чеку

Задача 2.

В ходе инвентаризации были выявлены излишки и неиспользованные материалы реализовали. Балансовая стоимость материалов - 8000 руб., цена реализации - 9500 руб. (вкл. НДС).

Выполните все хозяйственные операции, связанные с реализацией излишних и неиспользованных материалов, если ранее они приобретались за счет:

 а) бюджетных средств;

          б) средств от предпринимательской деятельности;

 в) целевых и безвозмездных поступлений.

1. а) Д-т 06             К-т 230 – 8000 руб- приобр.мат.за счет бюдж.ср-в

1. б) Д-т 06             К-т 241 – 8000 руб.- приобр.мат.от ср-в предприним.деятельности

1. в) Д-т 06             К-т 270 – 8000 руб.- приобр.мат.за счет целевых и безвозм.пост.

2.     Д-т 120,091     К-т 178 – 9500 руб.- пост.денеж.ср-ва за реализ.мат.

3.     Д-т 178            К-т 06   - 8000 руб.- списаны выб.мат.при реализации

4.     Д-т 178            К-т 173 – 1500 руб.-получен НДС


Задача 3.

Бюджетное  учреждение   изготавливает  материальные   ценности собственными силами. Для их изготовления в переработку передано хозяйственных материалов на сумму 6000 руб. Готовые малоценные предметы оприходованы на склад   и на следующий день переданы со склада в эксплуатацию.

Отразите все хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, если изготовленные МП используются учреждением:

а) в основной деятельности;

б) в предпринимательской деятельности;

в) в деятельности, финансируемой за счет целевых средств.

1. Д-т 222      К-т 067 –переданы в переработку мат.от основной деятельности

2. Д-т 070      К-т 222- оприходованы материалы

в основной деятельности и за счет целевых средств:

3. Д-т 225      К-т 260- собраны затраты

4. Д-т 110      К-т 225- финанс. за счет целевых ср-в

в предпринимательской деятельности:

3. Д-т 223      К-т 260-собраны затраты

4. Д-т 241      К-т 223- финанс. за счет предприним. деят.

Задача 4.

Гражданка Петрова ежемесячно оплачивает содержание своей дочери в детском саду "Колокольчик". За февраль месяц она должна внести плату в кассу банка в размере 1000 руб., что она и сделала. Однако девочка заболела и не ходила в садик неделю.

Определите, какую плату должна внести мама девочки в следующем месяце, отразите операции на счетах бухгалтерского учета.

1000/20*5=250 руб. – излишне внесены в кассу,

1000-250=750 руб. – оплата в следующем месяце

февраль:

1. Д-т 120     К-т 172 – 1000 руб.- внесены деньги в кассу

2. Д-т 227     К-т 272 – 750 руб.- начисл.задолж.за содержание ребенка в д/с

3. Д-т 172     К-т 227 – 750 руб.- поступили род.взносы

март:

1. Д-т 120      К-т 172 – 750 руб.- внесены деньги в кассу

2. Д-т 227      К-т 272 – 1000 руб.- начислена задолж.

3. Д-т 172       К-т 227 – 1000 руб.- погашена задолж.

Задача 5

Бюджетное учреждение, финансируемое за счет средств местного бюджета, изготовило хозяйственным способом мебель для учебных аудиторий. Заработная плата рабочих составила 35000 руб. (начисление), стоимость материалов 30000 руб. 

Оприходуйте объекты основных средств на баланс учреждения, выполните все необходимые проводки, если финансирование работ осуществлялось за счет:

а) бюджетных средств;

б) средств от предпринимательской деятельности;

в) целевых средств и безвозмездных поступлений.

1. Д-т 222        К-т 180 – 35000 руб- начислена з/плата

2. Д-т 222        К-т 041 – 30000 руб.- израсход.мат на изготовл.мебели

3. Д-т 016        К-т 222 – 65000 руб.- оприходован хоз.инвентарь

4.а) Д-т 200     К-т 250 – 65000 руб.- фин.за счет бюдж.ср-в

4.б)Д-т 220     К-т 250- 65000 руб.- фин.за счет ср-в от предприм.деятельности

4.в)Д-т 225    К-т 250- 65000 руб.- фин.за счет целевых ср-в и безвозмездных       поступлений

Задача 6.

Бюджетное учреждение сдает в аренду имущество, переданное ему государством в оперативное управление. За пользование федеральным имуществом начислена арендная плата в размере 1500 руб. (без НДС). Арендная плата поступила в бюджет.

За счет доходов от арендной платы покрыты фактические расходы на содержание и развитие материально-технической базы учреждения.

Отразите на счетах бухгалтерского учета операции по сдаче в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности.

1.  Д-т 175/2  К-т 401 – 1500 руб- начислена арендная плата

2.  Д-т 111     К-т 175/2 – 1500 руб- получена арендная плата

3.  Д-т 401     К-т 400 – 1500 руб – получен доход

4.  Д-т 400     К-т 173 – 250 руб – начислен НДС

5.  Д-т 400     К-т 410 – 1250 руб – прибыль

6.  Д-т 410     К-т 173 – 375 руб – начилен налог на прибыль

7.  Д-т 173     К-т 111 -  375 руб.- перечислен налог

8.  Д-т 410     К-т 241 – 875 руб.- прибыль на содержание мат.-техн.базы

Задача 7.

Бюджетное учреждение получило заказ на изготовление продукции в соответствии с заключенным договором. Для выполнения заказа, учреждением приобретено материалов на сумму 48000 руб., вкл. НДС. За доставку материалов транспортная организация выставила счет на сумму 1800 руб. (в том числе НДС). Материалы оприходованы на склад.

За выполненные работы рабочим начислена зарплата в размере 100000 руб., материалы списаны на расходы. Накладные расходы, по окончании работ, отнесены на расходы по изготовлению продукции в размере 40000 руб. Покупателю выписан счет, по договорной стоимости, на сумму 156000 руб. (вкл. НДС).

Отразите все хозяйственные операции, связанные с изготовлением и реализацией готовой продукции и услуг, на счетах бухгалтерского учета.

1.Д-т 067   К-т 150 – 48000 руб – оприходованы мат.от поставщиков

2.Д-т 150   К-т 111 – 48000 руб – расчет с поставщиком

3.Д-т 150   К-т 178 – 1800 руб – выставлен счет трасп.орган.за доставку мат

4.Д-т 220  К-т 150 – 1800 руб- отнесены на затраты транпортн.услуги

5.Д-т 220   К-т 067 – 48000руб- списаны материалы

6.Д-т 220   К-т 180 – 100000 руб – начислена з/пл

7.Д-т 220   К-т 067 – 40000 руб- накладные расходы

8.Д-т 280   К-т 220 –189800 руб- списаны затраты на изготовление готов. продукции

9.Д-т 080   К-т 280 – 189800 руб- оприходована готовая продукция

10.Д-т 153 К-т 401 – 156000 руб- выручка от реализации

11.Д-т 401 К-т 173 – 26000 руб – уменьшение выручки на сумму НДС

12.Д-т 111 К-т 153 – 156000 руб – расчет за реализованную продукцию

13.Д-т 173 К-т 111 – 26000 руб – перечислен НДС в бюджет

14.Д-т 401 К-т 400 – 130000 руб- доходы от реализации

15.Д-т 400 К-т 080 – 189800 руб- списана с/с готов.продукции

16.Д-т 400 К-т 410 – -59800 руб – убыток


Задача 8.

Произведите начисление заработной платы работникам учреждения за январь месяц, если в штате организации:

10 чел. - 6 разряд - оклад 198 руб.;

15 чел. - 11 разряд - оклад 478 руб.;

5 чел. - 15 разряд - оклад 680 руб.

При расчете заработной платы учесть, что районный коэффициент равен 0,8; северные надбавки равны 0,8; подоходный налог - 13%.

Отразите на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой заработной платы работникам учреждения.

·  Примечание: финансирование за счет средств федерального бюджета.

Начислено: 51480+18642+8840=78962 руб

Удержано: 10265 руб. (13%)

На руки: 68697 руб.

1.Д-т 200    К-т 180 – 78962 руб – начислена з/плата

2.Д-т 180    К-т 173 – 10265 руб – начислен налог с физ лиц

3.Д-т 173    К-т 091 – 10265 руб – перечислен п/налог

4.Д-т 120    К-т 091 – 68697 руб – получены деньги в кассу

5.Д-т 180    К-т 120 – 68697 руб – выдана з/пл. из кассы

Задача 9.

Не полученная в срок заработная плата работников учреждения и стипендия студентов ВУЗа перечислены на счет депонентов.

Согласно платежной ведомости на выплату заработной платы сумма к выдаче - 1500 тыс. руб., а сумма выплат из кассы составила 1450 тыс. руб.;

стипендия к выдаче - 700 тыс. руб., выплачено из кассы - 650 тыс. руб.

Отразите все хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, а также произведите выплату из кассы учреждения депонированной заработной платы работникам в следующем месяце.

1.  Д-т 180  К-т 120 – 1450т.руб- выплачена из кассы з/пл.

2.  Д-т 181  К-т 120 – 650т. руб- выплачена стипендия  из кассы

3.  Д-т 180  К-т 177 – 50т. руб- задеп.не полученная з/пл

4.  Д-т 181  К-т 177– 50т. руб- задеп. не полученная стипендия

5.  Д-т 177  К-т 120- 100т. руб- выдана со счета деп.з/пл и стипенд.

Задача 10.

Бюджетное учреждение предполагает приобрести документарные облигации стоимостью 12000 руб. Право на пользование облигациями переходит к учреждению после оплаты половины их стоимости.

Отразите приобретение акций на счетах бухгалтерского учета, если:

а) оплачена половина стоимости документарных облигаций;

б) оплачена одна четвертая стоимости документарных облигаций.

А) Д-т 178    К-т 091 – 6000 руб- оплачено половина ст-ти облигаций

     Д-т 030    К-т 251 – 12000 руб-образ.фонд для приобр облигац.

     Д-т 178    К-т 091 – 6000 руб-оплачена вторая половина

Б)  Д-т 178    К-т 091 – 3000 руб- оплачена ¼ часть

      Д-т 178    К-т 091 – 9000 руб-оплачен остаток

      Д-т 030    К-т 251 – 12000 руб- образован фонд

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0