Квадратные корни и действительные числа: Вариативные тестовые вопросы по алгебре (Варианты 1-4 по 12 вопросов с отметками правильных ответов)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.

1. Равенство = b означает, что b2 = а. Выберите правильное утверждение.

А.  = 4.

Б.  = 4.

+В.  = 4.

Г.  = 4.

2. Учитывая, что значение выражения  существует только при а ³ 0, выберите правильное утверждение.

А. Значение  существует.

Б. Значение  существует.

В. Значение  существует.

+Г. Значение  существует.

3. Учитывая, что  = а при а ³ 0, выберите правильное утверждение.

А.  = 3.

+Б.  = 14.

В.  = 4.

Г.  = 225.

4. Дано число . Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А.  > 1.

Б.  > 2.

+В.  < 2.

Г. Число — рациональное число.

5. Используя формулу , отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А.  < 0.

Б.  = –3.

+В.  = .

+Г.  = 3.

6. Используя формулы  и  (а ³ 0, b ³ 0), отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. .

Б.  = 28.

+В. .

Г.  > 20.

7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.

+А. Поскольку (–2)2 = 4, то одним из значений квадратного корня из 4 является  –2.

Б.  = –2.

В. Арифметическое значение квадратного корня из четырех равно  –2.

+Г. Если  = 2, то х = 4.

8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.

+А.  = 23.

Б.  = (–2)3.

В.  = 2 – .

+Г.  =  – 2.

9. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения и частного, правильные, а какие — неправильные.

+А. .

+Б.  = .

В.  = 18.

Г.  = .

10. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно принадлежности чисел к рациональным или иррациональным правильные, а какие — неправильные.

А. Сумма рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.

+Б. 2 +  — иррациональное число.

В. Произведение рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.

+Г. 3 — иррациональное число.

11. Дано выражение . Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Подкоренное выражение можно представить в виде (m)2, где m — некоторое целое число.

Б.  = 2 – .

+В.  =  – 2.

+Г.  = .

12. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения, правильные, а какие — неправильные.

А. Если аb ³ 0, то  обязательно равно .

+Б. Если аb ³ 0, то  обязательно равно .

+В. Если аb ³ 0, то  обязательно равно .

Г. .

Вариант 2

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.

1. Равенство = b означает, что b2 = а. Выберите правильное утверждение.

А.  = 3.

+Б.  = 3.

В.  = 3.

Г.  = 3.

2. Учитывая, что значение выражения  существует только при а ³ 0, выберите правильное утверждение.

+А. Значение  существует.    

Б. Значение  существует.

В. Значение  существует.

Г. Значение  существует.

3. Учитывая, что  = а при а ³ 0, выберите правильное утверждение.

А.  = 100.

Б.  = 5.

В.  = 81.

+Г.  = 21.

4. Дано число . Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Число  — рациональное число.

+Б.  > 2.

+В.  < 3.

Г.  < 2.

5. Используя формулу , отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А.  = .

Б.  < 0.

В.  = –5.

+Г.  = 5.

6. Используя формулы и  (а ³ 0, b > 0), отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. .

+Б. .

В. .

+Г.  > 3.

7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.

А.  = – 3.

+Б. Поскольку (–3)2 = 9, то одним из квадратных корней из девяти является  –3.

+В. Арифметическое значение корня квадратного из девяти равно 3.

+Г. Если  = 3, то х = 9.

8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.

А.  = (–3)5.

+Б.  = 35.

В.  =  – 3.

+Г.  = 3 – .

9. Отметьте, какие из следующих утверждений, связанных с извлечением

Похожие материалы

Информация о работе