Древняя история города Новогород (Новгород), страница 10

Вопрос: Это нужно быть опытным очень?

Ответ: Ну правильно, а ни разу ни попробывав у вас не получится. Поэтому когда спрашивали со Владимирова училища можно попробывать, попытаться?  Нельзя. А почему? Не надо пытаться, пробывать, эксперементировать нужно брать и делать.  Т.к. когда вы говорите попробывать, попытаться то вы уже сами себя программируете на неудачу на сомнение. А тот, который делает сразу у него не было сомнений и у него сразу получается. От подходил для того, чтобы помочь.  И бояться тем более не нужно. Чего бояться ? К вам пришёл человек, а очень многие страхи в жизни человека надуманы. И страхи как правило от незнания и невежества.

Раньше наши предки знали, что за этим явным миром следует другой и они уже конкретно знали куда они пойдут после этой явной жизни. Это рассказывалось и в обиходе домашнем и также и также жрецы и волхвы этому учили. И такого. что человек боялся смерти не было. Он знал, что пойдёт дальше. Поэтому многие из зарубежных историков, правителей их пугало почему русичи готовясь к бою по пояс оголяют себя, два меча в руки и вперёд. И христианские летописцы описывая Куликову битву для них многое чего было дико. Безголовые сражались, то есть давно уже мёртвые продолжали сражаться. Ну многие учёные говорят, что это на рефлекторике, но особенно их поразило когда над войсками когда рухнуло Великое княжеское знамя. То есть были московские войска, во главе их московская дружина головной полк и там дружина Дмитрия Ивановича Московского. А он то как простой воин. Сергий то Радонежский ему сказал, когда он обратился к патриархам христианским благословить, то его никто не благословили.  Он вернулся домой грустный, а там его дядюшка тоже Дмитрий Иванович, только князь-ведун Бобров-Волынский с волынкой. И спросил – чего делаешь? Наверно волхв пошутил. Приехали к Волхву Сергию Радонежскому, которого канонизировали в 19 веке. Рядом с ним монастырь ставили, он собирался и уходил.  И его спросили то делать? Он ответил, что нужно сражаться как простой ратник. А войсками руководить? Тот показал на Боброва-Волынского. С ним победиша! И он переоделся и сражался как простой ратник, но заметьте когда началась битва и мамаевские войска уже почти полностью уничтожили московскую дружину, в этой сечи рухнуло великокняжеское знамя на котором был изображён лик Христа. И по всем законам военного времени, русские войска должны были либо сдаться в плен, либо бросив оружие бежать с поля боя. Но даже христианские летописцы описывают, что в один миг над всеми войсками пронёсся клич-призыв к старым славянским богам. И монах перечисляет: Сварог, Перун, Велес, Один, Семаргл, Руевит, Пуревит, а Карамзин это посчитал сказкой. Как это христиане же не могут призывать старых славянских богов, но тот же летописец пишет, что христолюбивое рыцарство обратилось ордой озверевших язычников, которое сметало всё на своём пути и полностью разгромило войско Мамая. И спрашивается откуда взялась такая организация? Но заметьте. Кого послал Сергей Радонежский? Он послал свою будем говорить охрану, которую ему помогали, те которые пришли с острова Рюгген(Руян) там стоял храм Свентовита, орден золотых поясов, монахи-войны. И он послал их, они руководили полками под руководством князя-ведуна Бобров-волынского. Не каждый князь имел золотой пояс, то есть оберукие войны. И они по сути своим руководством русским войском мамаевские войска и разбили. То есть там уже кто помогает? Иисус же учил любви, он же не воин был. А Перун и Один и прочие наставляли защищать свою землю не щадя живота своего. Вот в области живота чакра и называлась живот, не манипура. Потому, что живот означал по-славянски жизнь. Сначала человек через пуповину от мамы получал жизнь, а потом от неба от богов от природы. Вот поэтому и живот. И не щадили живота своего для защиты рода своего, веры своей и детей своих.

Вопрос: А ордена только золотые были?