Анализ внешней среды деятельности фирмы по реализации музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Страницы работы

Содержание работы

Основной сферой деятельности фирмы Musicmaster является реализация продукции фирм производящих музыкальные инструменты и музыкальное оборудование невысокой стоимости и среднего качества, а также всех прилагающихся к ним компонентов. В основном эти производители относятся к развивающимся азиатским странам, таким как Китай и Индонезия (продукция производителей из этих двух стран наиболее распространена), но иногда встречаются продукты из США (гитарные усилители или ударные установки Roland, например). Musicmaster торгует относительно недорогой продукцией (от 300 до 5000 грн., за исключением некоторых продуктов произведенных в США (9-ти элементная ударная установка Roland стоит 20 514 грн.)). Несмотря на низкую цену  это продукция довольно высокого качества. Именно хорошее соотношение цены и качества делает магазин Musicmaster (Мелодия) наиболее популярным как среди начинающих, так и среди профессиональных музыкантов. Клиентами этого магазина являются люди как низкого, так и высокого достатка. Фирма Musicmaster имеет очень большую целевую аудиторию. Каждый гитарист города Харькова хотя бы раз покупал что-нибудь в одном из магазинов Musicmaster (если не каждый музыкант). Также важным фактором для фирмы является расположение главного магазина на месте бывшего магазина Мелодия, самого популярного в прошлом музыкального магазина города Харькова.

Сейчас в Харькове множество магазинов специализирующихся на реализации музыкального оборудования и музыкальных инструментов (эта отрасль стала очень прибыльной в связи с тем, что сейчас «развелось» очень много гитаристов). По результатам прошлого года Украина заняла на первое место в мире по реализации гитар компании Ibanez – одной из самых популярных марок гитар. Несмотря на это, у фирмы Musicmaster нет конкурентов. Правильнее сказать, что все эти магазины не являются конкурентами друг для друга. Все музыкальные магазины города Харькова в качестве конкурентной стратегии выбрали стратегию сотрудничества, в том числе и Musicmaster. Все они работают согласно неформальному соглашению, которое было определено еще со времен зарождения этого бизнеса в Харькове. Говоря простыми словами, основой этого соглашения является то, что если один магазин реализует продукцию одной фирмы, то другой магазин уже не будет заниматься реализацией продукции той же фирмы и наоборот. Например, фирма Musicmaster работает с гитарами J&D, Cort, LTD(цена от1000 до 2500 грн), а магазин Atlanta Shop торгует гитарами Gibson, Fender, Ibanez(японскими), цена таких гитар от 1000 до 4000 евро.   

Поставщиками фирмы в основном являются китайские производители. Но фирма постоянно ищет более выгодных поставщиков с точки зрения цены продукции и ее качества. Фирма недавно заключила контракт на поставку гитар недавно созданной индонезийской фирмы Cort. Цена гитар Cort такая же, как и гитар J&D, но качество их выше(Cort- все корпуса из красного дерева, J&D- в основном корпуса из ольхи, Cort- стандартный метод высушивания дерева, J&D- ускоренное высушивание, снижающее качество дерева (корпус меняет форму с переменой времен года)).

Изначально, средства для организации деятельности фирмы были предоставлены Владимиром Алексеевичем Российским – гитаристом Аллы Пугачевой первой половины 90-х. Он сделал подарок своему сыну Алексею Владимировичу Российскому и купил ему студию на улице Карла Маркса и помещение для магазина. Главным и единственным инвестором фирмы является отец генерального директора. Это что касается капитала.

Миссия фирмы Musicmaster.

Фирма Musicmaster имеет четко определенную миссию, которой она следует на протяжении всего своего существования. Все цели и задачи этой организации определяются и выполняются строго в соответствии с миссией и политикой, которая была определена во время основания организации.

Фирма Musicmaster устанавливает себе не только цель получения максимальной прибыли, как множество других фирм по реализации продукции. Эта фирма выполняет важнейшую социальную функцию.

Миссия  фирмы Musicmaster:

1.Обеспечить максимальное качество своей продукции, работая с наиболее компетентными поставщиками. Работать только с теми поставщиками, у которых соотношение цены и качества продукции наилучшее в отрасли, благодаря этому фирма может постоянно расширять свою целевую аудиторию.

2. Постоянно улучшать уровень обслуживания клиентов, предоставлять максимального количества информации о продукции, которой интересуется клиент.

3. Продвигать и укреплять марку фирмы

4. Развивать продуктивное взаимодействие с конкурентами.

5.Продолжать диверсификацию источников прибыли.

6.Самая главная цель фирмы Musicmaster - способствовать развитию музыкальных способностей у молодых талантливых музыкантов города Харькова, прикладывать все усилия на привлечение детей к музыкальному развитию. Поддерживать высокое качество продукции.

Качество инструмента играет очень важную роль, особенно в начале обучения. Если начинать учится на плохом инструменте, то в первое же время желание  играть пропадет. Cразу покажется, что ты не способный, т.к. не можешь сыграть даже самого простого, хотя на самом деле на этих «дровах» даже гений не сыграл бы ничего приличного, пример – черниговские «гитары».

Похожие материалы

Информация о работе