Анализ сферы деятельности автомобильного салона

Страницы работы

Содержание работы

Раздел 3.4. Каковы ожидания от сферы деятельности салона.

(см. раздел 2.1 в структуре представлений об идеальном автосалоне  у этого проявления вес –51,5; в структуре представления об «Автотехнике» наибольший вес- 40,5; в структуре представления о работе идеального салона незначительный вес - 19,5; в структуре представления о работе «Автотехники»  незначительный вес – 12,5).

(графики, построены на основе материалов из Приложений 5,6)

График 13


Сфера деятельности идеального автомобильного салона

По мнению некоторых покупателей, идеальный  автомобильный салон специализируется на одной марке. Но есть мнение, что в идеальном автосалоне должен быть представлен широкий ассортимент качественных машин. Очень приятно зайти в салон, когда есть разновидность, в ассортименте – не только автомобили, но и запчасти, а также комплектующие.

         В идеальном салоне есть кредит, а цены должны быть чуть пониже (на уровне Жигулей), тогда машины бы пользовались большим спросом.

Салон должен предоставлять услуги для клиента, например, поставка под заказ автомобиля со всеми комплектациями. Процедура покупки должна включать предпродажную подготовку, возможность укомплектовать машину на месте по своему желанию, чтобы покупатель предоставил изначальные данные и относительно них ему подобрали автомобиль. Идеальный салон - это заказываешь, что хочешь и получаешь.

Клиенты обращают внимание на быстроту оформления сделки (пришел, заплатил, сел и уехал). В идеальном автосалоне - есть обмен б\ушных автомобилей  на новые  с доплатой, послепродажное обслуживание (идеальный автомобильный салон не оставляет покупателя с проданной машиной, а предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание).

Идеальный автосалон работает не один год на рынке, к его услугам обращаешься не один раз. В нем постоянно идет обновление. Идеальный автосалон выполняет свои обязательства перед клиентом (предоставляет автомобили в срок, без задержек и переносов по времени).

 Сфера деятельности салона «Автотехника» .

По мнению посетителей, в салоне «Автотехника»  много автомобилей одной фирмы. Моделей должно быть больше, «ведь Шкода выпускает не только 4-5 моделей, а гораздо больше» и они должны быть представлены в салоне. И желательно, чтобы были в наличии не только «Шкоды», а и автомобили других производителей. Но есть другое  мнение, что в салоне  должна быть только «Шкода», а «Фиаты» только портят впечатление (т.к. они «слабее намного, чем Фелиция и Октавия»).

          Покупатели считают, что  в автосалоне «Автотехника»  маленькая цветовая гамма автомобилей  (цвета только темные), а есть люди,  которые любят экстравагантные цвета, например, красный. По мнению покупателей,  в салоне должна присутствовать обязательно какая-то яркая машина.

Желательно, чтобы в автосалоне были не только новые автомобили, а и подержанные, потому что у нас в стране не очень высокий уровень жизни.

А цены желательно было бы снизить, т.к. западные цены завышены для нашего рынка на 15-20%.

Хорошо, что в «Автотехнике» есть такая услуга, как продажа в кредит и обмен старых автомобилей на новые.

А,  в общем, в салоне «Автотехника» представлены хорошие качественные машины, достаточно престижные, и если человек хочет купить «Шкоду», то он приедет сюда и купить.

Отличия  сферы деятельности «Автотехники» от  сферы деятельности и идеального автосалона.

1.Ассортимент автосалона вызывает неоднозначные реакции. Кому-то он нравится, кому-то - нет. На наш взгляд, это вызвано неоднородностью ассортимента.

Если учитывать то, что посетителями «Автотехники», в  основном, являются люди с доходом средним и выше среднего, то, скорее всего, у них функциональный взгляд на автомобиль. То есть им нужен надежный автомобиль для поездок. Поэтому покупатели не понимают, как туда попадает, например, Фиат? Ведь он явно уступает функциональным качествам.

Здесь можно провести аналогию с кафе, где хорошая кухня, но  контингент посетителей включает разные социальные группы. Теряется однородность посетителей, размывается предложения о продаже.

В нашем случае может происходить нечто подобное.

Отсюда вывод, необходим однородный ассортимент, учитывающий особенности социальной группы посетителей. Под однородностью мы имеем ввиду соответствие определенным принципам, например функциональности и надежности, которые отличает Шкода.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
301 Kb
Скачали:
0