Содержание работы персонала автосалона. Анализ условий, необходимых для продажи автомобиля

Страницы работы

Содержание работы

Раздел 3.3. Содержание работы персонала автосалона.

(Графики, построены на основе материалов из Приложения 3,4)

Рассмотрим подробнее  такое важное проявление автосалона как работа персонала (см. раздел 2.1 в структуре представлений об идеальном автосалоне  у этого проявления   вес –52,6; в структуре представления об «Автотехнике» вес- 37,2; в структуре представления о работе идеального салона незначительный вес - 103,2; в структуре представления о работе «Автотехники»  незначительный вес – 34,).

В этом разделе нас будет интересовать содержание отличий персонала идеального салона и персонала в «Автотехнике».

Сразу подчеркнем очень высокую значимость этого проявления, поскольку именно по нему определяют, что  автосалон работает профессионально.

График 9


Персонал идеального автосалона.

По мнению клиентов,  автомобильный салон, который полностью соответствует ожиданиям,  выглядит следующим образом. В нем персонал предоставляет   полную и достоверную информацию по техническим характеристикам автомобиля. Здесь говорят по всем темам, которые интересуют покупателя, хорошо объясняют.

В таком салоне большое количество механиков, которые хорошо разбираются в технических характеристиках автомобиля и могут их продемонстрировать.  А продавцы–консультанты знают об автомобиле от и до (о комплектации, краске, резине),  дают квалифицированные консультации и при этом действуют не назойливо.

Персонал оказывает должное внимание покупателю. Профессионализм - это в первую очередь, отношение к покупателю, уважение. Человек хочет почувствовать, что его видят.

В идеальном автосалоне, который работает профессионально, удовлетворяются все запросы клиента. В нем могут предложить те или иные виды продаж (в кредит/не в кредит), удовлетворить  потребительские запросы (цвет, комплектация…), занимаются обменом б\ушных автомобилей на новые с доплатой.

И здесь быстро и качественно оформляют документы.

Персонал в салоне Автотехника.

Некоторые клиенты говорят, что персонал салона «Автотехника» работает отлично: «все могут рассказать, на любой вопрос дают квалифицированный ответ, удовлетворяют все интересы клиента, хорошо относятся к клиентам, вполне достаточно внимания уделяют».

Некоторым клиентам не нравится обслуживание, поскольку менеджеры плохо разбираются в машинах. Не всегда обращают внимание на клиентов, особенно, когда клиентов больше одного человека. Да, в общем-то, это и понятно, поскольку менеджер в салоне один, а машин 8, считают клиенты.

У клиентов есть претензии к охраннику. «Охранники должны охранять, а не пугать. Он очень пристально всматривается в глаза людям, а это неправильно, его вообще не должно быть видно. А когда нужно, он должен появляться», - говорят клиенты.

Отличия персонала «Автотехники» от персонала в идеальном автосалоне.

Во-первых, как видно из Графика явно выражены отличия в квалификации персонала. Как отмечают  посетители,  прежде всего,  от продавцов нужна достоверная информация о технических характеристиках автомобиля и того, что продавцы про автомобиль знают все. За этим стоит их стремление разобраться  динамических свойствах машины, и в том, как ее можно в дальнейшем эксплуатировать.

В настоящий момент покупатели не удовлетворены предоставляемой на месте продажи информацией. Продавцы работают очень прямолинейно, или сообщают скупую техническую информацию об автомобиле, или же рассказывают все, что видят и знают.

Сейчас необходимо скорректировать  способ подачи информации об автомобиле. Необходима информация о динамических свойствах автомобиля и о его дальнейшей эксплуатации.  

Во-вторых, покупатели ожидают  активного поведения от продавцов, а именно консультаций и  возможности сформировать у них представление о том, какой автомобиль нужно именно им. Покупатели также ожидают от продавцов рекомендаций и участия  в выборе автомобиля.

В настоящий момент в «Автотехнике» преобладает эмоциональный подход к покупатели,  который заменяет информацию об автомобиле и рациональные рекомендации продавцов.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
190 Kb
Скачали:
0