Реклама как проявление организации

Страницы работы

Содержание работы

2.4. Реклама  как проявление организации.

(реклама в проявлениях компании занимает малый вес – 5).

В общей сложности при формировании представления об организации реклама практически не участвует, ее вес несоизмеримо мал. Что сразу говорит о слабом рекламном поведении в целом. Тем не менее проанализируем его.


Диаграмма 4


Диаграмма 5


Гистограмма 4

Благодаря  достаточно эффективному размещению о рекламе «Автотехники» знают большое количество посетителей (67%, см. Диаграмму 4). Такой результат встречается не часто и свидетельствует о  хорошем рекламном поведении при размещении.

Однако, по содержанию реклама является неэффективной, что мы можем легко определить по Диаграмме 5. Реклама изменила отношение покупателей только  у 29% посетителей. Это говорит о том, что реклама почти в половине случаев по содержанию действует вхолостую.

Невысокая действенность рекламы, очевидно, связана с ее содержанием. В этом мы можем убедиться из Гистограммы 4. Как видим, посетители в основном узнали из рекламы о новых автомобилях, технических характеристиках в большей степени,  и в меньшей степени о самом салоне.

Отсюда следует вывод, что реклама такого сложного продукта как автомобиль в СМИ  имеет невысокую результативность. Этому мы найдем подтверждения в следующей  разделе отчета о том, каким источникам получения информации об автомобиле доверяют автовладельцы.

СМИ не очень подходят для рекламы автомобилей и больше предназначены для популяризации работы салона.

Однако, сам факт того, что посетители узнают из рекламы новое о компании и продукте говорит, хоть и о невысокой, но информативности рекламы.

Целесообразно сразу же на основе полученных данных проанализировать, какие именно рекламные продукты сообщали об этом содержании и дальше  опираться на них в рекламной кампании.

Рекомендации

1.  Изменить  содержание рекламы. Здесь взять за основу результаты исследования (ожидания покупателей от места продажи, персонала, сферы деятельности).

2.  Изменить распределение информации по каналам. Для рекламы автомобиля  использовать каналы, которым покупатели  доверяют (см. раздел 2.6.). В СМИ размещать рекламу салона.

Наконец-то включить рекламу на месте продажи (см. раздел 2.2.).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
84 Kb
Скачали:
0