Цифровые автоматы. Синтез автомата для преобразования двоично-десятичного кода с весами 5.2.2.1 в двоично-десятичный код с весами 6.3.2.1, страница 5

Разметка для автомата Мура автоматически не возвращающегося в начальное состояние по второй стратегии:

Z0

C

Z0

W0

Z0

W0

Z0

W0

C

W0

1

2

3

3

3

3,1

 

Z0

C

Z0

W0

Z0

W0

Z1

W0

C

W1

1

2

3

3

1

2,4

 

Z0

C

Z0

W0

Z1

W0

Z0

W1

C

W0

1

2

3

1

2

3,5

 

Z0

C

Z0

W0

Z1

W0

Z1

W1

C

W1

1

2

3

1

4

7,6

 

Z0

C

Z1

W0

Z1

W1

Z0

W0

C

W1

1

2

5

6

1

2,4

 

Z0

C

Z1

W0

Z1

W1

Z1

W1

C

W0

1

2

5

6

2

3,5

 

Z1

C

Z0

W1

Z0

W0

Z1

W0

C

W0

1

4

7

8

3

3,1

 

Z1

C

Z0

W1

Z1

W0

Z0

W0

C

W1

1

4

7

9

1

2,4

 

Z1

C

Z0

W1

Z1

W0

Z1

W1

C

W0

1

4

7

9

2

3,5

 

Z1

C

Z1

W1

Z1

W1

Z0

W0

C

W0

1

4

6

2

3

3,1

 

            Разметка 3.

Таблица переходов для автомата, полученного при помощи данной разметки:

A(t)

a1

W0

a2

W1

a3

W0

a4

W1

a5

W0

a6

W1

a7

W1

a8

W0

a9

W0

Z(t)

Z0

a2

a3

a3

a7

-

a1

a8

-

a1

Z1

a4

a5

a1

a6

a6

a2

a9

a3

a2

Разметка для автомата Мили автоматически  возвращающегося в начальное состояние по первой стратегии: