Календарно-тематический план по дисциплине "Математика"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Краевой союз потребительских обществ "Крайпотребсоюз"

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

"Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по научно-методической работе  

_____________

"___" _____________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_____________

"___" _____________ 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса

_____________

"___" _____________ 2014 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2014 – 2015 учебный год

Дисциплина: математика

Специальность: 100701 "Коммерция" (по отраслям)

Преподаватель:

Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной на заседании цикловой комиссии "Общеобразовательных дисциплин и военно-спортивной подготовки"

Протокол № ___

От «___» _________ 2014 г.

Председатель цикловой комиссии

____________Т.И. Тюрюмина

Красноярск 2014 г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка студента (час)

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа студентов

всего

практические занятия

Раздел I. Основы теории комплексных чисел

6

4

2

2

1.1

Основные понятия комплексных чисел

6

4

2

2

Раздел II. Основы дискретной математики

12

8

4

4

2.1

Множества и отношения

6

4

2

2

2.2

Основные понятия теории графов

6

4

2

2

Раздел III. Основы линейной алгебры

12

8

4

4

3.1

Матрицы и определители

6

4

2

2

3.2

Системы линейных уравнений

6

4

2

2

Раздел IV. Основы теории вероятности и математической статистики

12

8

4

4

4.1

Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей

6

4

2

2

4.2

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

6

4

2

2

Раздел V. Математический анализ

28

18

14

10

5.1

Дифференциальное интегральное исчисление

18

10

8

8

5.2

Обыкновенные дифференциальные уравнения

10

8

6

2

Дифференцированный зачёт

2

2

ВСЕГО

72

48

28

24


III. Основной раздел рабочей программы.

№ урока

Наименование разделов, тем, дидактических единиц

Максимальная учебная нагрузка

Очная форма обучения

Самостоятельная учебная нагрузка

Требования к знаниям, умениям и навыкам, студенты должны:

Вид занятий

Вид и формы текущего контроля знаний

Структурно-логические схемы: (межпредметные и внутрипредметные связи)

Обеспеченность средствами обучения (наглядные пособия)

Вид и задания для самостоятельной работы

Календарные сроки

аудиторная учебная нагрузка

обязательные учебные занятия

в том числе

теоретические занятия на уроках

лабораторные занятия

практические занятия

курсовые работы

контрольные работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Раздел I. Основы теории комплексных чисел

6

4

2

2

2

Тема 1.1. Основные понятия комплексных чисел

6

4

2

2

2

1.

Математика, её значение в освоении профессиональных образовательных программ и профессиональной деятельности. Определение комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы комплексного числа. Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической и тригонометрической формах. Переход от алгебраической и наоборот. Показательная форма комплексных чисел, действия над ними. Тождество Эйлера.

Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной литературы по изученным вопросам.

3

2

2

1

ОК-2

Знать: основные понятия комплексных чисел

Урок изучения нового учебного материала

Математика. Действительные числа.

Раздаточный материал в виде лекции по теме "Основные понятия комплексных чисел". Компьютерная презентация. Интернет-ресурсы.

У2, стр. 17-22, У5, стр. 272-281. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час.

2.

Перевод комплексных чисел из алгебраической формы в тригонометрическую форму записи комплексных чисел. Выполнение действий над комплексными числами, заданными в различных формах (алгебраической, тригонометрической, показательной)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение арифметических действий с комплексными числами.

3

2

2

1

ОК-2

Уметь: выполнять арифметические действия с комплексными числами, заданными в различных формах (алгебраической, тригонометрической, показательной)

Практическое занятие № 1

Фронтальный

Математика. Действительные числа.

Задания для практической работы

У2, стр. 17-22,

№ 1, 2

Карточка-задание. Решение задач – 1 час

Раздел II. Основы дискретной математики

12

8

4

4

4

Тема 2.1. Множества и отношения

6

4

2

2

2

3.

Элементы и множества. Операции и свойства операций над множествами.

Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам.

3

2

2

1

ОК-2

Знать: определения элементов и множеств, основные операции и свойства операций над множествами.

Урок изучения нового учебного материала

Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы.

Раздаточный материал в виде лекции по теме "Множества и отношения". Компьютерная презентация.

У1, стр. 23-33

Рассмотреть примеры. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час

4.

Выполнение операций над множествами  (объединение, пересечение, разности, дополнения)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение операций с заданными множествами. Решение задач.

3

2

2

1

ОК-2

Уметь: выполнять операции над множествами (объединение, пересечение, разности, дополнения)

Практическое занятие № 2

Фронтальный

Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы.

Задания для практической работы

У3, стр. 5-25

Решение задач. Карточка-задание – 1 час

Тема 2.2. Основные понятия теории графов

6

4

2

2

2

5.

Графы. Основные определения. Виды графов и операции над ними.

Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам.

3

2

2

1

ОК-2

Знать: основные понятия теории графов

Урок изучения нового учебного материала

Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы.

Раздаточный материал в виде лекции по теме "Основные понятия теории графов".

У1, стр. 40-48 Изучение учебной и специальной литературы – 1 час

6.

Выполнение заданий с графами (задание графов, определение степени вершин графов, объединение, соединение, произведение, композиция графов)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий с графами

3

2

2

1

ОК-2

Уметь: выполнять задания с графами (задание графов, определение степени вершин графов, объединение, соединение, произведение, композиция графов)

Практическое занятие № 3

Фронтальный

Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы.

Задания для практической работы

У2, стр. 66-74

У3, стр. 25-46

Решение задач. Карточка-задание – 1 час

Раздел III. Основы линейной алгебры

12

8

4

4

4

Тема 3.1. Матрицы и определители 

6

4

2

2

7.

Действия над матрицами: сложение, умножение на число, умножение матриц второго порядка. Определение матрицы действия над матрицами и их свойства. Определители 2-го и 3-го порядка, их свойства. Миноры и алгебраические дополнения

Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам

3

2

2

1

ОК-2

Знать: определение матрицы действия над матрицами и их свойства. Определители 2-го и 3-го порядка, их свойства. Миноры и алгебраические дополнения

Урок изучения нового учебного материала

Математика. Системы линейных уравнений

Раздаточный материал в виде лекции по теме "Матрицы и определители".

У5, стр. 215-230

Решение задач. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час

8.

Вычисление определителей 2 и 3 порядков. Выполнение действий над матрицами (суммы, произведение числа на матрицу, произведение двух матриц)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение операций над матрицами

3

2

2

1

ОК-2

Уметь: вычислять определители 2 и 3 порядков, выполнять действия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Математика
Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
55 Kb
Скачали:
0