Выполнение работ по профессии "горничная" (Отчет по производственной практике в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Производственную практику на тему «Выполнение работ по профессии -горничная-» я проходила в период с 8 июня по 21 июня 2015 года в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» по индивидуальному листу-заданию. Гостиница находится в Советском районе на улице Молокова 37. Она международного класса, гости в основном деловые люди. Персонал гостиницы простой ,форма одежды горничной: футболка с логотипом «Housekeeping» болотного цвета, брюки такого же цвета, балетки черные, волосы, собранные в хвост или любую другую подобную прическу, легкий макияж.

Целью производственной практики было:

- закрепление теоретических знаний;

- продолжение формирования профессиональных и общих компетенций;

- формирование понимания внутренней, внешней среды предприятия;

- развитие необходимых умений и понимания их использования в профессиональной деятельности

Производственная практика проходила в рамках индивидуального листа-задания, по которому были определены свои виды работ.

I. Отчет по выполненным заданиям, согласно листу-задания

Тема 1.1 «Общее ознакомление с организацией»

Задание 1 «Анализ должностной инструкции горничной»

1.Общие положения

1.1 Горничная Хозяйственной Службы (далее — горничная) назначает и освобождается от должности приказом руководителя Отеля Сибиряк филиал ООО «УСК Сибиряк» (далее — отель) по представлению руководителя хозяйственной службы.

1.2 Горничная подчиняется непосредственно старшей горничной (супервайзеру) хозяйственной службы.

1.3 Дополнительные распоряжения горничная может получать от: руководителя хозяйственной службы, от сотрудников службы приема и размещения.

1.4 На должность горничной назначается лицо, имеющее:

образование - не ниже среднего (общего) полного и стаж работы в должности горничная не менее 6 месяцев; п решению руководителя Отеля квалификационные требования к должности могут быть изменены.

1.5 Горничная отеля должна знать и руководствоваться в своей работе:

•  правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

•  порядок содержания жилых и технических помещений гостиницы;

•  устройство, правила и стандарты эксплуатации обслуживаемого оборудования и инвентаря;

•  правила эксплуатации санитарно-технического оборудования;

•  назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств системы Diversi;

•  правила пользования электронными ключами;

•  правила, методы и стандарты организации процесса обслуживания клиентов;

•  основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей;

•  приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

•  структуру управления отелем, права и обязанности работников гостиницы;

•  настоящую должностную инструкцию и положение о структурном подразделении;

•  правила внутреннего трудового распорядка;

•  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты;

•  стандарты и процедуры Hilton Worldwild;

•  порядок и периодичность сдачи в хим.чистку форменной одежды, правила получения и выдачи белья, правила хранения и списания белья;

1.7 На время отсутствия горничной ее обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Горничная обязана:

2.1 Осуществлять уборку номерного фонда и служебных помещений согласно установленным процедурам, стандартам и инструкциям.

2.2 Осуществлять уборку и поддерживать в чистоте служебные помещения гостиничного комплекса: санузлы, коридоры, лестничные марши, кабинеты, конференц-залы, другие помещения.

2.3 Осуществлять подготовку и оснащение номерного фонда, служебных помещений санитарно-гигиеническимим принадлежностями, следить за сроками их годности;

2.4 Следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах;

2.5 Осуществлять сбор использованного белья, относить и помещать использованное белье в люк бельепровода в отведенном помещении;

2.6 Осуществлять смену постельного белья не реже, чем раз в три дня в заселенных номерах, а также после выезда гостя из номера;

2.7 Ежедневно заменять использованные гостем полотенца на чистые

Похожие материалы

Информация о работе