Устройство ввода локомотива в здание ПТОЛ

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

2.3 Устройство Ввода локомотива в здание ПТОЛ

В настоящее время для ввода электровозов в ПТОЛ используется гибкий кабель который подключается к выносной розетке на локомотиве .Собирается простая силовая цепь и подаётся напряжение  от сварочного трансформатора на локомотив .Тепловозы заводятся вПТОЛ своим ходом.

Недостатком системы является то, что кабель лежит на земле ни чем не защищен и подвергается механическим и химическим воздействием и нарушается изоляция.

А Тепловоз расход топлива при запуске внутри ПТОЛ и загрязняется воздушная среда здания.

В диплом проекте предлагаем, система с использованием троллеев в проложенных в смотровой канаве  и закрытых кожухом , с троллеями находится в контакте подвижная тележка, с которой происходит окосьем на локомотив. А электрическая схема представлена на листе 2  позволяет сигнализировать состояние системы предупреждать рабочий персонал световой и звуковой сигнализации и позволяет автоматизировать  трогания локомотива подключением шунтирующих резистором с помощью реле времени ,  там установлена защита .

Одним из возможных решений заменой троллей является подвеска гибкого кабеля натянутого на проволоку подвешенная высоко под потолком. Позволяет не повредить кабель.

Похожие материалы

Информация о работе