Техническое обслуживание, ремонт и диагностика экипажной части тепловоза ЧМЭ3 (Рецензия на дипломный проект)

Страницы работы

Содержание работы

Рецензия

на дипломный проект студента гр. ТЛТ-511

Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ)

Суровова Алексея Валерьевича

Тема проекта: “ Техническое обслуживание, ремонт и диагностика экипажной части тепловоза ЧМЭ3”

Проект: 8 чертежей формата А1 и папка текстовых документов на 106 стр.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и рассматривает актуальные вопросы технического обслуживания, ремонта и диагностирования основных элементов экипажной части 

С этой целью в дипломе даётся подробный анализ современных средств диагностирования  экипажной части тепловоза, в соответствии с новой программой ремонта и технического обслуживания тепловозов. Показаны основные неисправности,  возникающие в эксплуатации, причины их возникновения и методы устранения. В результате выполненного в проекте анализа различных устройств, делается вывод что наиболее качественный ремонт выполняется при использованием современных средств диагностирования

Большое внимание уделяется актуальной проблеме износа бандажа колёсной пары. Рассмотрены различные способы уменьшения темпов износа гребня, в частности предложен новый метод измерения геометрических параметров рамы тележки, что позволит устанавливать колёсные пары без перекосов и тем самым понизить снизить скорость износа.

Выполненный в проекте технико-экономический расчёт эффективности применения лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки показал, что срок окупаемости комплекса при оснащении им базового локомотивного депо с количеством тепловозов 100 ед. составит 3,2 года за счёт снижения расходов на обточку и замену бандажей колёсных пар, а также снижения эксплутационных расходов на диз.топливо.

Раздел “Охрана труда” рассматривает важные вопросы, связанные с противопожарной безопасностью.

Необходимо отметить хорошее качество графической части, выполненой с использованием компьютерной чертёжной программы. В целом диплом соответствует требованиям стандартов.

Дипломный проект выполнен в полном обьёме, соответствует требованиям высшей школы и может быть допущен к защите. Проект заслуживает хорошей оценки, а его автору Суровову А. В. по результатам защиты может быть присвоена квалификация инженера-электромеханика. 

Рецензент: Главный конструктор проекта ПКБ ЦТ     Москалёв М.А

Похожие материалы

Информация о работе