Технико-экономическое обоснование реконструкции Малого кольца Московской железной дороги с учётом его электрификации, страница 6

Таблица 3.1(продолжение)

наименование фидерной зоны

значение части поездного тока

I,А

п/ст"Покровско-Стрешнево" -

I1    =

1348,3

I2    =

501

"Северянин"

I3    =

920,99

I4    =

1083,2

I5    =

1007,4

I6    =

321,07

I7    =

636

I8    =

653,9

I9    =

522,96

I10    =

126,4

I11    =

170,46

I12    =

219,9

I13    =

160,4

I14    =

63,85

п/ст "Северянин" -

I1    =

834,3

I2    =

1320,9

"Рогожская"

I3    =

1385,6

I4    =

1180,3

I5    =

617,9

I6    =

997,8

I7    =

1150,66

I8    =

1098,3

I9    =

847,22

I10    =

357

I11    =

658,02

I12    =

798,28

I13    =

658,21

I14    =

537,92

I15    =

221,6

I16    =

337,4

I17    =

343,44

I18    =

289,2

  3.2 Построение кривой тока от времени .

При построении кривой , предварительно считаем время движения электропоезда между тяговыми подстанциями.

Тяговые подстанции

Время движения электропоезда, мин.

Северянин – Рогожская

22,45

Рогожская – Окружная

11,1

Окружная – Москва-Киевская

9

Москва-Киевская – Покровско-Стрешнево

14,15

Покровско-Стрешнево – Северянин

14,8

   Затем  наносим расположение тяговых подстанций в зависимости от времени движения электропоезда между ними. И, исходя из кривой зависимости , строим зависимость .

3.3 Построение распределения тока по фидерам тяговых подстанций в зависимости от времени движения.

Нагрузки фидеров для двухстороннего питания однопутного участка можно определить как сумму нагрузок, потребляемых отдельными однотипными поездами.

Практически такую сумму можно получить, имея графики зависимости тока поездов от времени. Для этого графики нагрузок фидеров строим в выбранном масштабе  для однотипного поезда за время хода его по фидерной зоне.

Рассматривая фидерную зону, например, между подстанциями "Северянин - Рогожская" видим, что в сечение графика движения попадают два поезда. Из графика видно, что между подстанцией и остановочным пунктом на фидерной зоне в это время нет поезда и нет нагрузки. Затем в следующий момент времени появляется поезд и возникает нагрузка. По мере удаления первого поезда от остановочного пункта, на фидерной зоне появляется второй поезд и в какой-то момент времени происходит наложение двух поездов одновременно. А затем аналогично строим для последующих поездов. Интервал попутного следования для электропоездов принимаем равным 5 минут, то есть наименьший допустимый интервал.

3.4 Определение токов фидеров и подстанций.

Эффективный ток фидера определяем по формуле

              (3.3)

где  - полное время хода поезда между подстанциями, мин.

        - интервал времени, в течении которого поезд идёт под током, сек.

        - ток n момента времени, А

С учётом движения в обратном направлении токи фидеров подстанций удваиваем и заносим в таблицу.