Схема регули­ровки соосности валов гидропривода вентиля­тора

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы


Рис4.   Схема   регули­ровки    соосности    валов гидропривода      вентиля­тора:

/  —  редуктор;    2 —  гидро­привод вентилятора


Проверка и регулировка соосности валов при установке гидропривода вен­тилятора.

Параллельность и смещение фланцев карданных валов проверяют при помощи приспособления ПР1898.01/02.00. Несоосность (размер С) определяют в четырех диаметрально противоположных точках (90, 180, 270, 360°) поворота вала кардана. Величина несоосности допускается не более 35÷25 мм, непараллельность фланцев приспособления — не более 2 мм.  Установку гидропривода регулируют изменением толщины прокладок, количество которых допускается не более 6 шт., толщиной не более 10 мм.

Испытание гидропривода вентилятора.

Гидропривод вентилятора испыты­вают на тепловозе в течение 1 ч во время реостатных испытаний. Нагружают гидромуфту путем заполнения ее круга циркуляции маслом при крайнем поло­жении рейки, что соответствует сложенным черпачковым трубкам, при этом частота вращения выходного вала должна быть 1165 ±40 об/мин. При испы­тании температура нагрева в местах подшипниковых узлов не должна превы­шать 80° С, пропуск масла не допускается. Давление масла в системе питания должно быть 0,7—1,2 кгс/см2, в системе смазки гидромуфты —0,4—0,7 кгс/см2. При работе конического редуктора стуки, удары, прерывистый шум не допу­скаются.

Похожие материалы

Информация о работе