Состав электроподвижной: Руководство по эксплуатации. Использование по назначению. Часть 2, страница 7

« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и, при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД, заехать в депо, действуя аналогично вышеуказанному, а в случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.

б) Состав заторможен, но движется юзом назад.

 Машинисту необходимо :

- установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 3»,

- регулируя скорость движения ЭПС назад перемещением

джойстика в положениях «ТОРМОЖЕНИЕ 1-5» при  нажатой кнопке-грибке «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ», остановить состав на гори-

зонтальном участке пути, перевести джойстик в положение «0» и перейти в режим управления «РЕГЛАМЕНТНЫЙ»,

-  провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД.

 Если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД, провести самостоятельный заезд в депо задним ходом.

Если по диагностическому сообщению неисправны  6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры

« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД заехать в депо задним ходом.

В случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный поезд для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.

4.8.2 Действия машиниста на участке спуска ходовой балки

(участок въезда в депо).

Перед началом движения в депо машинист обязан:

     6.5.2.1 установить режим «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» и начать спуск ЭПС.

6.5.2.2 При появлении на спуске сигнала «Нет готовности ТЛЭП» на мониторе АПУ остановить ЭПС, нажав на

кнопку-грибок «Экстренный останов», перевести джойстик в положение «0»,перейти в режим управления «РУЧНОЙ» и действовать далее в зависимости от следующей ситуации:

а) Состав заторможен и не движется юзом вперед

Машинисту необходимо :

-  провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД.

Если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД то :

-   установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 3»,

-  через 3-5 секунд отжать кнопку-грибок «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» и  провести остановку ЭПС на горизонтальном участке пути, притормаживая джойстиком и, при необходимости, попеременно нажимая и отжимая на спуске кнопку-грибок «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ»,

-  после остановки нажать кнопку-грибок «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ», перейти на режим управления «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» и заехать на УПП в депо.

      Если по диагностическому сообщению неисправны  6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры    

« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД переместиться вышеуказанным способом на горизонтальный участок трассы и заехать в депо.

       В случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.

б) Состав заторможен, но движется юзом вперед.

Машинисту необходимо :

-  установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 1-5»,

-    регулировать скорость спуска джойстиком при заторможенных колесах до полной остановки состава на горизонтальном участке пути, после чего установить джойстик в

положение «0» и перейти в режим «РЕГЛАМЕНТНЫЙ»,

- провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД,

- если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД, провести самостоятельный заезд в депо на УПП,

- если по диагностическому сообщению неисправны  6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры « ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2».  При восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД заехать в депо,

 а в случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.


7 ХРАНЕНИЕ

7.1 Хранение ЭПС по ГОСТ 15150-69, категория хранения  Ж1.

7.2 Окончательно принятый ЭПС до отправки в эксплуатирующую организацию допускается хранить в организации-изготовителя в условиях хранения по ГОСТ 15150-69, категория Ж1.

7.3 ЭПС, находящимся на хранении, до начала эксплуатации, необходимо:

- проводить внешний осмотр на отсутствие механических повреждений;

- проверять сохранность пломб и маркировки;

- проводить проверки в соответствии с указаниями эксплуатационной документации.


8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

8.1 При межцеховом транспортировании ЭПС и его сборочных единиц руководствоваться требованиями ЭПС.00.00.000 ТУ1.

8.2 Транспортирование ЭПС из организации-изготовителя производить автомобильным транспортом в расстыкованном виде отдельными сцепками по два вагона в сцепке.

В комплект поставки входят:

- сцепка головного и пассажирского вагонов – 1шт.;

- сцепка хвостового и пассажирского вагонов – 1шт.;

- сцепка двух пассажирских вагонов – 1шт.;

- формуляр ЭПС.00.00.000 ФО – 1шт.;

 Комплектно с ЭПС (по разделу 5.6 формуляра на ЭПС) поставляются сборочные и комплектующие единицы, демонтируемые на период транспортирования.

Комплектующие изделия транспортируются в упаковке пересылочного типа организации- изготовителя совместно с сопроводительными документами.

 8.3 Электрические соединители изделий, стыковка которых предусмотрена в эксплуатирующей организации, до отправки ЭПС из организации-изготовителя должны быть заглушены технологическими заглушками или зачехлены мешочками с закреплением к элементам состава.


9 УТИЛИЗАЦИЯ

9.1 Утилизация ЭПС производится, когда полностью выработан ресурс эксплуатации.

9.2 Утилизируемый ЭПС подлежит разборке в организации-изготовителе или в специально определенной для этих целей организации. После разборки ЭПС произвести утилизацию составных частей и систем в соответствии с требованиями ТУ на эти составные части и системы.

9.3 Драгоценные и дефицитные материалы, металлы и сплавы должны быть подготовлены для вторичного использования в соответствии с действующими директивными документами.

9.4 После окончания срока службы организация изготовитель не несет ответственности за дальнейшую эксплуатацию ЭПС.