Ознакомление со средой MS Access, создание таблиц и запросов, формы, отчеты и макросы

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление

2

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СРЕДОЙ MS ACCESS. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ И ЗАПРОСОВ

3

2. ФОРМЫ, ОТЧЕТЫ И МАКРОСЫ В MS ACCESS

9

Приложение А Перечень предметных областей для создания собственной БД

Приложение Б Пример базы данных индивидуальных телефонов города


ВСТУПЛЕНИЕ

На современном этапе базы данных стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они введены и успешно используются практически во всех областях человеческой деятельности. С помощью этой мощной структуры поддаются автоматизации процессы разнообразного уровня сложности (от хранения к формированию сложных комбинаций представления информации), уменьшая тем самым объемы работы людей и значительно ускоряя процесс выполнения необходимых действий. Благодаря возможности максимального упрощения работы с данными разнообразных типов и структур, тяжело выделить область, которая не попала в ареал внедрения баз данных. Работа бесчисленного количества финансовых, коммерческих, юридических, торговых, спортивных, что обслуживают, и других организаций автоматизированные с помощью баз данных. 

В современных условиях одной из наиболее распространенных задач для пользователя компьютерных систем есть разработка и использования баз данных. Дисциплина «Организация баз данных и знаний» имеет за цель предоставления студенту базовых теоретических знаний из теории баз данных, приобретения студентом привычек в разработке баз данных и овладения современных инструментальных средств разработки и сопровождения баз данных.

Целью проведения лабораторных занятий есть закрепления теоретического материала из курса «Организация баз данных и знаний», приобретения привычек в организации, разработке и эксплуатации баз данных.

Похожие материалы

Информация о работе