Расчет программы ремонта электровозов в депо, страница 4

№п/п

Наименование помещений

Площадь, м2

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Умывальнодушевая с обслуживающим помещением и санузлом.

Мужской гардероб уличной и домашней одежды на 210 шкафов.

Парикмахерская.

Вентиляционная камера.

Лаборатория.

Столовая.

Умывальная для столовой.

Комендант.

Коридор.

Отдел кадров.

III этаж.

Мужской гардероб рабочей одежды на 156 шкафов.

Умывальнодушевая с обслуживающим помещением.

Мужской гардероб уличной и домашней одежды на 210 шкафов.

Помещение радиоузла.

Красный уголок.

Технический кабинет.

Начальник депо.

Секретарь.

Бухгалтерия.

Главный инженер.

Местный комитет.

Партком.

Санузел.

Коридор.

55

186

37

55

83

205

10

19

45

36

110

55

186

19

83

83

37

19

85

19

24

24

19

83

1.5 Выбор конфигурации депо. Разработка планов и разделов депо.

Проектируемое депо – прямоугольного типа, состоящее из четырех основных производственных корпусов:

-  Цеха текущего ремонта третьего объема;

-  Цеха текущего ремонта второго объема;

-  Цеха текущего ремонта первого объема;

-  Производственных мастерских.

Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединен с производственным корпусом проходом.

Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электровозов, сокращает коммуникации, расходы на отопление.

Производственные корпуса выполняются в виде сборного железобетонного корпуса со стенами из панелей индустриального изготовления. Фундаменты под колонны и фундаментальные балки – сборные. Сборные железобетонные колонны устанавливаются по крайним рядам через шесть метров, а по средним через 12 метров. Фермы металлические устанавливаются через 6 метров.

Основой кровельного покрытия принимаются сборные кровельные щиты, кровля рулонная, утеплитель – плотный.

Окна – ленточные с алюминиевыми переплетами. Ворота – раздвижные.

Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями. К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с поточной линией текущего ремонта: электромашинное, сушильно-пропиточное, колесно-роликовое, электроаппаратное, токоприемников, трансформаторное, а также ремонта тележек.

Такая компоновка облегчает транспортные связи, создает благоприятные условия для механизации работ.

В комплексе хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:

1.  Здание стойловой части депо и мастерских

2.  Служебно-бытовой корпус

3.  Здание обмывки и обдувки электровозов

4.  Здание для окраски электровозов после ремонта

5.  Топливно-смазочное хозяйство с устройствами для слива топлива и масла и заправки после ремонта

6.  Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения, сушки и подачи песка на локомотивы

7.  Парк колесных пар, оборудованный козловым краном

8.  Экипировочные позиции со смотровыми канавами для локомотивов

9.  Пути для подачи электровозов в депо, стоянки и ожидания ремонта, подачи в цеха для ремонта и вывода из депо после ремонта в колесный парк, подачи вагонов в кладовую, экипировочные устройства.

10.  Пути базы МПС

11.  Поворотный треугольник

12  Площадка стоянки личного транспорта

13  Зоны отдыха

В отделении депо планируем следующие подъемно-транспортные средства.

В цехе ТР-3:

-  Кран мостовой электрический 30/5т

-  Кран мостовой электрический 10т

-  Восемь домкратов электрических консольных 30т каждый

-  Подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки

-  Две аккумуляторные тележки типа ЭК-2, грузоподъемностью 2т.

В цехе ТР-2:

-  Кран мостовой электрический 10т

-  Тележка аккумуляторная ЭК-2

-  Четыре домкрата электрифицированных 30т каждый

-  Два электроподъемника для одиночной выкатки колесно-моторных блоков

В цехе ТР-1:

-  Кран мостовой балочный, облегченного типа 2т

В электромашинном цехе:

-  Кран мостовой 10т

-  Тележка продувочной камеры

-  Две передаточные тележки широкой колеи

-  Тележка сушильно-пропиточного отделения

-  Кран-балка 5т сушильно-пропиточного отделения

-  Кантователи остовов и якорей, 7шт

В центральной кладовой:

-  Кран мостовой 10т

-  Кран 0,5т

В прочих отделениях:

-  Консольные краны с электроталью в аппаратном, кузнечном, полимерном, слесарно-заготовительном, механическом, роликовом отделениях.

Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтированную дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле железнодорожные платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомобили.

План депо и мастерские с разъездами показаны на листе графической части проекта.

1.6 Разработка плана-схемы территории депо.

Территория депо через два контрольных поста с территорией станции ограждается и озеленяется. Все деповские устройства связаны между собой асфальтированными дорогами.

На территории депо размещаются две экипировочные позиции для локомотивов с песочным, топливным смазочным хозяйством, поворотный треугольник, пути базы запаса МПС, котельная и материальный склад.

Расположение котельной, материального склада и других объектов взаимно связано с направлением господствующих ветров, чтобы свести к минимуму пожарную опасность.

Тяговая территория депо показана на листе №1 графической части проекта.