Рекламные листовки и буклеты. Психологические аспекты восприятия печатной рекламы потребителем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Западе понятие «промо» существует давно и явление это успело стать обыденным, на которое в большинстве случаев никто не обращает внимания. А наши сограждане пока что реагируют на «промо» не как на надоевшую рекламу, пусть даже в такой «очеловеченной» форме, а по-настоящему тепло, воспринимая внимание к собственной персоне как проявление личной симпатии, тем более приятной, что исходит она от милой девушки. Большинство «промо» - студенты: режим работы легко совместим с учёбой, и неплохой заработок: в Москве за такую работу в среднем платят 4 доллара в час. Конечно, у этой профессии есть свои недостатки. Несколько часов подряд стоять на одном месте в любом случае утомительно.

Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.

Раздавайте рекламные листовки с помощью воздушных шаров!

Когда прохожим на улице вручают рекламные листовки и купоны на скидку, они, как правило, берут их просто из вежливости. Очень уж сиротливый вид у тех, кто эти листовки раздает.

В большинстве случаев листовка оказывается в ближайшей урне или бездействует в кармане потенциального потребителя, которому вряд ли суждено стать потребителем реальным. Другое дело – воздушные шары. Эксперт компании E-generator.ru Никита Якунин предлагает вкладывать свернутые листовки в шарики, раздавать их прохожим либо просто оставлять у входа в метро, супермаркет и т.п.

Во-первых, вряд ли будет недостаток желающих взять себе такой шарик, а во-вторых, нестандартная подача будет способствовать внимательному изучению рекламного послания. Такого рода акции должны быть нацелены на детей и молодежь.

Листовка в салоне общественного транспорта

Размещение листовок, афиш и плакатов в салонах автобусов и троллейбусов стало уже привычным. Сравнительно редко встречается листовка в поездах, маршрутных или обычных такси. Метро и трамвая в нашем городе нет, но в других местах они есть и активно используются для рекламы.

Особенность листовки в салоне - крупные буквы и рисунки. Автобус движется неровно, да и не всегда удается подойти поближе, крупные буквы - залог того, что рекламу прочтут и поймут. Отсюда же - необходимость ясности текста. Не заставляйте пассажира думать над вашей рекламой, все должно быть понятно с первого взгляда. Если человек не смог понять, в чем заключается Ваше рекламное предложение, он не вспомнит о нем.

Технология - типографская печать или обычный принтер на бумаге или самоклейке (стикерсы). Размещение - на внутренних поверхностях салона или на специальной "доске объявлений". Очень удобно размещать листовки над входом и выходом, неплохое место - стеклянная перегородка за спиной водителя. Размер - от "четвертушки" А5 до афиши А1.

Достоинства: большое количество читателей, защита от вандализма и погодных условий, возможность сегментировать аудиторию по месту проживания (по маршруту автобуса или троллейбуса).

Недостатки: ограниченная покупательная способность аудитории, трудности с запоминанием адреса и телефона (невозможно разместить отрывной купон, никто не будет записывать Ваш телефон в записную книжку в движущемся автобусе). Для размещения рекламы требуется заключить договор аренды с владельцем транспортных средств или с рекламным агентством, имеющим такой договор.

Британские распространители рекламных листовок переходят на Bluetooth

Британское рекламное агентство Hypertag представило разработанный им новый способ уличной рекламы - рекламные агенты будут приходить в общественные места, имея при себе специальные устройства, которые будут распространять рекламную информацию в нужных точках по беспроводному интерфейсу передачи данных Bluetooth. Об этом в понедельник пишет британская газета Guardian.

По задумке разработчиков, агенты будут выполнять примерно ту же роль, что и распространители рекламных листовок, только будут делать это более высокотехнологичным путем. В агентстве отмечают, что технология не является спамом - загружать в телефон рекламный модуль агент станет только после получения согласия владельца. Как правило, чтобы принять сторонний сигнал, владелец телефона или КПК должен разрешить это. Тем не менее, некоторые модели портативных устройств настроены

Похожие материалы

Информация о работе