Разработка конструкции вагона СВ на базе кузова вагона 61-850 (Отзыв и рецензия на дипломный проект)

Страницы работы

Содержание работы

Отзыв

на дипломный проект Плетминцева Александра Анатольевича на тему

“Разработка конструкции вагона СВ на базе кузова вагона 61-850”

Выполняя дипломный проект на актуальную тему в связи с изменяющимися экономическими условиями  Плетминцев А.А. разработал конструкцию вагона СВ на базе кузова вагона 61-850, выпускаемым Тверским вагоностроительным заводом.

В спроектированной конструкции удалось максимально использовать полезную площадь вагона.

Для создания максимально комфортных условий для пассажиров на всем пути следования, вагон оборудуется системой энергоснабжения ЭВ-20 с системой кондиционирования воздуха.

Проведя расчеты оценки прочности простенков кузова и уровня ускорений сдвига крыши по отношению к полу, получили, что прочность простенков удовлетворяет “Нормам расчетов вагонов на прочность”, возникающие в простенках касательные напряжения в три раза меньше допускаемых, а их сдвиговая жесткость позволяет выдерживать ускорения до 130 g.

При работе над проектом Плетминцев А. А. ознакомился с научными исследованиями кафедры ”Вагоны и вагонное хозяйство” МГУ ПС (МИИТ),отчетом по теме “Модернизация кузовов пассажирских вагонов”.

В дипломном проекте рассматривается вопрос о возможности эксплуатации опытной конструкции тележки модели 327 под пассажирским подвижным составом

При выполнении дипломного задания Плетминцев Александр Анатольевич проявил себя как зрелый, добросовестный, исполнительный не лишенный собственной инициативы человек.

Исходя, из выше изложенного считаю, что он заслуживает высокой оценки.

Руководитель дипломного проекта                                      / Коржин С.Н./

Рецензия

На дипломный проект Плетминцева Александра Анатольевича ”Разработка конструкции вагона СВ на базе кузова вагона 61-850”

Дипломный проект разработан в полном объеме установленного задания и состоит из семи глав, введения и заключения, а также списка использованных источников.

Дипломный проект выполнен на актуальную тему в связи с необходимостью налаживать выпуск отечественных вагонов типа СВ.Он разрабатывает конструкцию вагона СВ на базе кузова вагона 61-850.

В работе проведен расчет оценки прочности простенков кузова и уровня ускорений сдвига крыши относительно пола и получили, что касательные напряжения в 3 раза меньше допускаемых.

В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена организация санитарной обработки с развертыванием подвижного СОП на базе пасс вагона СВ, а также приведены причины возгорания и особенности ликвидации пожаров на объектах железнодорожного транспорта

В экономической части проекта выполнена оценка экономической эффективности спроектированного вагона по сравнению с существующей базовой моделью.

Работа выполнена в полном объеме, заслуживает высокой оценки, а автор Плетминцев Александр Анатольевич заслуживает присвоения звания инженер - механик путей сообщения

Начальник ПТО

станции Москва-Смоленская                                          Грибов Д.М.

Похожие материалы

Информация о работе