Формы реорганизации юридических лиц (порядок, необходимые документы, гарантии прав кредиторов). Понятие курсовой и суммовой разницы и порядок отражения их в бухгалтерском учете

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Финансовый план хозяйствующего субъекта представляет собой баланс его доходов и расходов. В состав включаются прежде всего доходы, получаемые за счет устойчивых источников собственных средств. При необходимости в доходную часть включаются суммы, получаемые за счет заемных средств. К устойчивым источникам собственных доходов относятся прибыль, амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд, кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении хозяйствующего субъекта. Цель составления финансового плана состоит в увязке доходов с необходимыми расходами. При превышении доходов над расходами сумма превышения направляется в резервный фонд. При превышении расходов над доходами определяется сумма недостатка финансовых средств. Эти дополнительные финансовые средства могут быть получены за счет выпуска ценных бумаг, полученных кредитов или займов, благотворительных взносов и т. п. Если источник дополнительных финансовых средств уже точно известен, то эти средства включаются в доходную часть, а возврат их – в расходную часть финансового плана. Финансовый план составляется на перспективу (пятилетку), на год с разбивкой по кварталам и на более короткий период времени (оперативный). Таким образом, финансовый план бывает пятилетним, годовым, квартальным, оперативным. Пятилетний финансовый план составляется как раздел бизнес-плана.

Бизнес-план представляет собой прогноз на 5 лет предпринимательской деятельности, разработка ориентиров и реального плана  финансово коммерческих мероприятий. Задача бизнес плана является выявление проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде, и определение конкретных путей в решении эти проблем. Бизнес-план выступает в различных формах. Например, он может состоять из следующих разделов:

организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта и его бизнес плана вид продукции и услуг оценка рынка сбыта и продукции услуг конкуренция маркетинг и продажа план производственно торговой деятельности менеджмент оценка риска и страхования финансовая стратегия и финансовый план приложение

В бизнес-плане различают 2 вида финансового планирования: долгосрочное и краткосрочное.

Основой долгосрочного финансового планирования является определение потребностей в капитале, позволяющая осуществить выбор и сроки получения кредитов, выпуска ценных бумаг, распределить капитал на собственный и заемный.

Важное место в финансовой политике хозяйствующего субъекта отводится таким источникам формирование собственных средств, как ускоренная амортизация и резервный фонд. Заемные денежные средства стремятся привлекать в период оживленной конъюнктуры .

Предпринимательский потенциал выявляет финансовый план. В этом же разделе рассчитывается эффективность вложения капиталов.  В условиях инфляции финансовый план хозяйствующего субъекта составляется на квартал и корректируется с учетом индекса инфляции. Методику составления финансового плана покажем на примере расчета показателей на квартал при этом рассчитанные величины плановых показателей округляем до целой единицы измерения. Т.е. до целого миллиона рублей.

Для составления финансового плана предварительно рассчитывают плановые суммы амортизационных отчислений, отчислений в ремонтный фонд, прибыли, необходимого прироста оборотных средств и прироста кредиторской задолженности, постоянно находящегося в расположении хозяйствующего субъекта. При разработке финансового плана следует иметь в виду, что НДС и акцизы в финансовом плане не отражаются , т. к. они взимаются до образования прибыли.

5. Определение уровня существенности и аудиторского риска, характеристика их взаимосвязи в соответствии с Правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Существенность и аудиторский риск".

Аудиторский риск не эффективности проверки в целом риск не выявленный в процессе тестирования допущенной В отчетности проверки субъекта существуют  ошибки. Поскольку физически не возможно  достичь нулевой величины риска аудитор сам перед началом проверки определяет допустимую величину риска  при проверке данной конкретной отчетности Если вероятность того что существенная ошибка в отчетности приведет к  убыткам для той или иной стороны которая будет требовать от аудитора возмещения  Мало того предварительно установленная величина аудиторского риска а может быть и большой  аудиторский риск  является предпринимательским риском. Полученную оценку допустимого аудиторского риска аудитор использует при планирование аудита при оценки величины аудиторской выборки. Существуют две основные оценки аудиторского риска оценочный или интуитивный, количественный, расчетный» Интуитивный метод широко используется и заключается в том что аудиторы исходя из собственного опыта и знания клиента определяет аудиторский риск как высокий допустимый или минимальный. Используют эту оценку в планирование аудита. Количественный метод предполагает расчет аудиторского риска Ар=Чр*Кр*Пр, где Ар - аудиторский риск, Чр- чистый (внутрихозяйственный) риск, Кр- контрольный риск, Пр- процедурный риск (риск необнаружения). Ар-это риск не эффективности  проверки в целом Чр-риск связанный

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Правоведение
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
72 Kb
Скачали:
0