Правила ведения учета и отчетности в ООО «Столичная налоговая консультация»

Страницы работы

Фрагмент текста работы


ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

в ООО « налоговая консультация»

СОДЕРЖАНИЕ:

1.      Ведение бухгалтерского учета Клиентов ООО « налоговой консультации».

2.     Составление бухгалтерской отчетности Клиентов                ООО « налоговой консультации».

3.     Осуществление информационного обмена  между Клиентами            и ООО « налоговой консультацией».

4.     Передача данных в случаях заключения и расторжения    учетных контрактов.

5.     Представление интересов Клиентов в налоговых органах.

6.     Действия Клиентов и сотрудников ООО « налоговой консультации» в случае проверки Клиентов налоговыми органами.

7.     Действия сторон в случае возникновения конфликтных ситуаций.

1.       Ведение бухгалтерского учета Клиентов ООО « налоговой консультацией»

1.1.       Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Клиента ведется специалистами         ООО « налоговой консультации» исключительно на основании той первичной информации, которая поступает в ООО « налоговую консультацию» от уполномоченных в соответствии с положениями учетного контракта представителей Клиента.

1.2.      Специалисты ООО « налоговой консультации» в процессе ведения бухгалтерского учета руководствуются действующими в Российской Федерации законами и  нормативными  актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета, а также письменными предписаниями уполномоченных представителей Клиента в тех случаях, когда такие предписания направляются в соответствии с учетным контрактом и настоящими правилами.

1.3.      Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Клиента ведется на программе автоматизации бухгалтерского учета. Выбор программы осуществляется. ООО « налоговой консультацией»

1.4.      Данные учетных регистров Клиента хранятся в электронном виде на производственном сервере ООО « налоговой консультации». Сервер расположен в помещении, занимаемом ООО « налоговой консультацией».

1.5.      Первичные документы передаются уполномоченными сотрудниками Клиента менеджеру ООО « налоговой консультации» по работе с клиентами по описи, составляемой клиентом.

1.6.      Менеджерами ООО « налоговой консультации» по работе с клиентами совместно с уполномоченными представителями Клиента могут быть установлены конкретные даты и часы передачи первичной документации Клиента.

1.7.      Менеджер ООО « налоговой консультации» по работе с Клиентами принимает от полномочных представителей Клиента первичные учетные документы или  информацию на электронных носителях, проверяет правильность составления документов.

1.8.      Первичные документы, оформленные с нарушением норм действующего законодательства, ООО « налоговой консультацией» не принимаются и не могут быть использованы для ведения бухгалтерского учета.

1.9.      Менеджер ООО « налоговой консультации» по работе с Клиентами отслеживает соответствие первичных документов Клиента следуя основным установленным требованиям по ведению бухгалтерского учета и, при обнаружении несоответствия, немедленно ставит в известность полномочного представителя Клиента. В таком случае, несоответствующие требованиям по ведению бухгалтерского учета первичные документы не могут быть использованы для ведения бухгалтерского учета и возвращаются Клиенту для доработки или изменения.

1.10.     Если письменная информация, поступившая от Клиента, противоречит нормам действующего законодательства, то ООО « налоговая консультация» в данном случае не несет ответственности за доначисление недоимки, пеней и наложение штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

1.11.     Первичные учетные документы за истекший месяц должны быть предоставлены менеджерам ООО « налоговой консультации»  не позднее 10-го числа наступившего месяца. В том случае, если предоставление первичных документов за истекший период позднее 10-го числа следующего месяца влечет за собой необходимость внесения исправлений и дополнений в бухгалтерский учет или предоставления уточненных и/или дополнительных налоговых деклараций,  стоимость обслуживания Клиента за  истекший месяц увеличивается  в соответствии с условиями Учетного контракта.

1.12.     За три дня до срока выплаты заработной платы уполномоченные представители Клиента должны предоставить менеджеру ООО « налоговой консультации»  данные о размере выплачиваемой заработной платы за месяц, документы, подтверждающие права на льготы по налогам, копии трудовых книжек и другие необходимые документы и сведения для расчета налогов и неналоговых платежей, причитающихся к уплате. А также предоставлять данные о совокупном годовом доходе работников, заработная плата которых рассчитывалась ООО « налоговой консультацией»   не с  01 января текущего года.

1.13.     По завершении отчетного периода (квартала) и периода, законодательно установленного для предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности, менеджеры ООО « налоговой консультации»  по работе с клиентами возвращают представителям Клиента ранее переданные первичные учетные документы за истекший отчетный период, а также обязательные для распечатывания сформированные учетные регистры (кассовая книга, оборотно-сальдовую ведомость и т.д.). Передача документов осуществляется в течение месяца после окончания периода, установленного для  предоставления отчетности. По желанию Клиента сформированные учетные регистры могут быть предоставлены на электронном носителе.

1.14.     В случае, если уполномоченный представитель Клиента не получил в ООО « налоговой консультации»  первичные учетные документы за истекший период в установленный п.1.13. срок, менеджер ООО « налоговой консультации»  направляет названные документы Клиенту средствами экспресс-доставки с отнесением расходов за счет  Клиента.

1.15.     В случае, если Клиент использует в своей деятельности программные продукты для формирования, хранения и редактирования платежных документов, регистрации и учета основных средств, ведения кадров, расчета зарплаты или ведения складского учета, уполномоченные сотрудники Клиента должны передавать не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, данные, хранящиеся в указанных программных продуктах, менеджеру ООО « налоговой консультации»  в электронном виде на магнитных носителях,  либо путем использования средств электронной почты по согласованию с менеджером ООО « налоговой консультации» .

2.   Страхование профессиональной ответственности ООО «налоговой консультации»

2.1.      Страхование профессиональной ответственности ООО «

Похожие материалы

Информация о работе