Маркетинг магазина бытовой техники «Альфа»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Маркетинг магазина бытовой техники «Альфа»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Продукты предприятия, предназначенные для потребителей

2. Система (служба) маркетинга, регламенты, планы маркетинга

3. Потребители, целевые сегменты рынка

4. Конкуренты, конкурентные преимущества

5. Цели, содержание и результаты проведенных маркетинговых исследований

6. Раскройте товарную политику предприятия

7. Меры продвижения товаров

8. Организация продажи товаров, сбытовые каналы

9. Ценообразование

Литература

Приложение


Введение

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных прибылей. Маркетинговые исследования должны играть первостепенную роль при открытии нового бизнеса или усилении существующих позиции фирмы на рынке. Нужно знать, насколько дорого обходятся предприятию маркетинговые просчеты. Финансовый крах компании на 50% обусловлен низким уровнем рыночных исследований и только 7% нехваткой финансовых ресурсов. Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, и проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным. Опыт показывает, что на большинстве малых и средних предприятиях трудно получить ответ на вопрос: “ Какова ассортиментная политика вашего предприятия? На а какие сегменты рынка ориентирована реализация Вашей продукции “ и т.д. В основном серьезно занимаются маркетингом только крупные торговые фирмы. Хотя я думаю, что это ошибочное заблуждение, и в своей курсовой работе постараюсь доказать и аргументировать это. Проведение исследований – “вещь” довольно дорогая, но эффект от правильно проведенных исследований гораздо больше. Одним из направлений маркетингового исследования является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.

В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.

Во-первых, маркетинг исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.

В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у которого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о маркетинге почти все сказано: маркетинг — это модно, популярно, полезно, выгодно, но непонятно. О маркетинге говорят и спорят, его преподают и исследуют, им обнадеживают и пользуются, ему приписывают самые разнообразные значения, роли и функции.

1. Продукты предприятия, предназначенные для потребителей

Целью деятельности магазина является завоевание популярности и доверия у покупателей, завоевание доминирующего положения на рынке по продаже сложной бытовой техники , оказание дополнительных услуг покупателям, связанных с ее эксплуатацией, а также расширение торговой сети.

Магазин «Альфа» - это магазин бытовой техники, как отечественных, так и зарубежных производителей. В магазине осуществляется розничная продажа различных видов бытовой техники. Большой ассортимент товаров как крупной, так и елкой бытовой техники. В магазине «Альфа» есть все: холодильники и стиральные машины, газовые и электроплиты, пылесосы и микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры, кухонные процессоры, соковыжималки, утюги, чайники, фены, миксеры. В магазине продается техника известных производителей, таких как Samsung, LG, Sony, Bosch, Braun, Tefal, Philips и многих других фирм производителей. Здесь вы можете непосредственно на месте купить нужный товар, а также заказать его по каталогу и мы доставим его вам в течении 2 недель. В магазине вы можете купить бытовую технику в кредит на 3 и 6 месяцев. При этом кредит беспроцентный. Все товары обладают высоким качеством и доступными ценами. Осуществляется бесплатная доставка купленных товаров, как по городу Ярославлю так и в близлежащие районы области. А так же бесплатная установка купленного товара. Люди хотят носить качественную одежду, есть качественную еду, пользоваться качественной косметикой и так далее. И конечно каждый человек хочет иметь в своем доме качественную

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
571 Kb
Скачали:
0