Основные технические требования на реостатные испытания тепловозов типа М62 при выпуске из текущего ремонта, страница 15

Примечание. Если сборочная единица не установлена на дизеле, вместо

                        охлаждающей жидкости  для  гидравлических  испытаний

                        рекомендуется  использовать  воду.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Перечень деталей и сборочных единиц дизеля ТИПА 14Д40,

подлежащих неразрушающему контролю при текущем ремонте ТР-3

Детали

Вид контроля

Коленчатый вал

ТР-3 и при каждой выемке

Пальцы антивибратора

ТР-3

Шатун главный

ТР-3

Шатун прицепной

ТР-3

Пальцы прицепных шатунов  (в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Болты шатунные ( в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Палец поршневой  (в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Болты подвесок

ТР-3

Клапаны выпускные  (в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Шейки ротора турбокомпрессора  (в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Шлицевые валы привода редуктора и объемного нагнетателя

ТР-3

Шлицевой вал привода предельного выключателя  (в т.ч. на третьем ТР-1)

 ТР-3

Шестерни редуктора

ТР-3

Шестерни привода распределительного вала

ТР-3

Шестерни привода топливного насоса и тахометра

ТР-3

Шестерни водяного и масляного насосов

ТР-3

Шестерня привода регулятора

ТР-3

Приложение 12

Основные   отличительные   особенности   проведения  монтажа на тепловозах  типа  М62  дизель-генератора

4-14ДГ вместо 14ДГ

          В конструкции дизель-генератора 4-14ДГ имеется ряд отличий от дизель-генератора 14ДГ, направленных на повышение его долговечности, надежности и экономичности. При этом габаритные и присоединительные размеры указанных изделий оставлены без изменений. Электрическая схема тепловоза в связи с установкой нового дизель-генератора также осталась неизменной.

          Основным отличием монтажа дизель-генератора 4-14ДГ от дизель-генератора 14ДГ и дизеля 4-14Д40 от дизеля 14Д40 является применение регулятора 10Д100.36СБ-3 вместо регулятора 9Д100.36СБ-5. Это позволило снизить минимальную частоту вращения дизель-генератора с 400 об/мин до 350 об/мин. Новый диапазон разбивки частот вращения дизель-генератора по позициям контроллера приведен в табл. 1, где также указаны мощности и токи главного генератора и их отклонения по позициям контроллера.

         Для дизель-генератора 14ДГ диапазон разбивки частот вращения дизель-генератора по позициям контроллера  соответствует параметрам приведенным в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию тепловозов типа М62.

          С учетом указанного весь монтаж дизель-генераторов или дизелей проводится по действующей документации.

          При соединении дизеля 4-14Д40 с генератором ГП-312 полное обозначение дизель-генератора становится 4-14ДГУ2. Эксплуатацию дизель-генератора 4-14ДГУ2 в тепловозе необходимо производить в соответствии с Руководством по эксплуатации «4-14ДГУ2.33РЭ» и «Дизель-генератор 4-14ДГУ2. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций 4-14ДГУ2.33РЭ1».

Частота вращения дизель-генератора 4-14ДГУ2

по позициям контроллера

Таблица 1

Позиция контроллера

Частота вращения коленчатого вала дизеля,

с-1 (об/мин)

Мощность*) на клеммах  генератора, кВт

Ток  генератора,

А

1

5,83±0,216 (350±13)

70-100

1000±50

2

6,37±0,216 (379±13)

150-200

1500±50

3

6,78±0,216 (407±13)

283

1700±50

4

7,26±0,216 (436±13)

346

2000±50

5

7,73±0,216 (464±13)

424

2100±50

6

8,22±0,216 (493±13)

380-650

2200±50

7

8,68±0,216 (522±13)

593

2300±50

8

9,18±0,216 (550±13)

656

2400±50

9

9,65±0,216 (579±13)

736

2500±50

10

10,13±0,216 (608±13)

809

2700±50

11

10,59±0,216 (635±13)

882

2800±50

12

11,07±0,216 (664±13)

968

2900±50

13

11,57±0,216 (693±13)

1051

3000±50

14

12,02±0,216 (721±13)

1131

3100±50

15

12,5 (750

1210

3600±50

*) Значения величин мощности на 1,2,6 и 15 позициях контроллера являются

     контролируемыми, на  остальных  позициях – справочными. Мощность

     генератора может отклоняться от значений, указанных в таблице, на 2,5%.