Организация эксплуатации локомотивов в депо Саратов, Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-38

Страницы работы

223 страницы (Word-файл)

Содержание работы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

 


       Допустить к защите:

Зав. кафедрой

«____» _______________ 200__г.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему:  _____________________________________________________________________

                 _____________________________________________________________________

                 _____________________________________________________________________

                 _____________________________________________________________________

Дипломник                                                                                              (                                     )

Руководитель проекта                                                                          (                                      )

Консультант по техническим вопросам                                            (                                     )

Консультант по экономическим вопросам                                       (                                     )

Консультант по вопросам безопасности

жизнедеятельности                                                                                (                                    )

Москва  200  г

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ В ДЕПО САРАТОВ.

1.1. Вопросы организации эксплуатации локомотивов на железных дорогах Российской Федерации и зарубежом.

1.2. Существующая организация эксплуатации локомотивов в депо Саратов Приволжской железной дороги.

1.3. Тяговые расчеты.

1.3.1. Расчет диаграммы удельных ускоряющих сил.

1.3.2. Аппроксимация диаграммы ускоряющих сил.

1.3.3. Погрешность аппроксимации диаграммы ускоряющих сил.

1.3.4. Расчет времени хода и участковой скорости на участках.

1.4. Научно-исследовательский раздел. Исследование пункта технического обслуживания, как многоканальной системы массового обслуживания.

1.4.1. Основные положения теории массового обслуживания.

1.4.2. Моделирование функционирования ПТО в депо Саратов методом Монте-Карло.

1.5. Организация эксплуатационной деятельности депо.

1.6. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов по действующим нормативам.

1.7. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов с учетом мероприятий по повышению эффективности локомотивов.

1.8. Расчет потребного количества локомотивных бригад.

1.9. Автоматизированное рабочее место дежурного по депо (АРМ ТЧД).

1.9.1. Целесообразность внедрения автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом.

1.9.2. Назначение и цели создания АРМ ТЧД

1.9.3. Методология использования САИ «Пальма» в локомотивном хозяйстве.

1.9.4. Структура информационных потоков.

2. Технологический процесс ремонта турбокомпрессора  ТК-38

2.1. Особенности конструкции турбокомпрессора ТК-38

2.2. Основные неисправности турбокомпрессора ТК-38

2.3. Технология ремонта турбокомпрессора ТК-38

2.3.1. Промывка турбокомпрессора.

2.3.2. Работы выполняемые при техническом обслуживании ТО-3.

2.3.3. Работы выполняемые при текущих ремонтах.

2.4. Средства механизации при ремонте турбокомпрессора

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ СОКРАЩЕНИЯ ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ.

3.1. Расчет показателей использования локомотивов.

3.2. Расчет капитальных затрат.

3.3. Расчет эксплуатационных расходов.

4. Безопасность жизнедеятельности.

4.1. Обеспечение пожарной защиты тепловозов.

4.1.1. Анализ пожарной опасности тепловозов.

4.1.2. Средства порошкового пожаротушения.

4.1.3. Устройство и принцип действия УПП-ДП.

4.1.4. Устройство и принцип действия УПП-ВВК.

4.1.5. Требования к техническому обслуживанию и эксплуатации установок порошкового пожаротушения.

4.1.6. Требования к монтажу, испытаниям и сдаче в эксплуатацию установок порошкового пожаротушения.

4.1.7. Действия локомотивной бригады при пожаре на тепловозе

4.2. Унифицированная кабина машиниста.

4.3. Локомотивное кресло КЛ-7500.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ПРИЛОЖЕНИЕ П1

ПРИЛОЖЕНИЕ П2

ПРИЛОЖЕНИЕ П3

П3. Работа с программой АРМ-ТЧД.

П3.1. Основные технологические операции и интерфейс программы.

П3.2. Главное меню программы.

П3.3. Быстрый доступ к функциям программы.

П3.4. Новый заход текущего ТПЕ.

П3.5. Изменение состояний ТПЕ.

П3.6. Отмена назначенных состояний ТПЕ.

П3.7. Выдача ТПЕ из депо.

П3.8. Работа с составность ТПЕ.

П3.9. Операции с локомотивными бригадами.

П3.9.1. Работа с локомотивными бригадами.

П3.9.2. Ввод новой локомотивной бригады.

П3.9.3. Изменение данных о локомотивной бригаде.

П3.9.4. Удаление данных о локомотивной бригаде.

П3.9.5. Создание отчета по локомотивным бригадам.

П3.9.6. Схема транзитных путей.

П3.9.7. История заходов.

П3.10. Работа с сообщениями АСОУП, ИОММ.

П3.10.1. Архив АСОУП

П3.10.2. Справки АСОУП

П3.10.3. Квитанции АСОУП

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ

            Основной задачей железнодорожного транспорта является обеспечение перевозок грузов и пассажиров, при постоянном снижении затрат на перевозки. Основную часть затрат приходится на локомотивное хозяйство, в частности на эксплуатацию локомотивов. Поэтому одним из путей снижения себестоимости перевозок является разработка мероприятий по повышению эффективности использования локомотивов.

В связи с этим в дипломном проекте предлагаются мероприятия по увеличения производительности локомотивов. Выполнены тяговые расчеты на участках обращения тепловозов депо Саратов Приволжской железной дороги, которые показали наличие резервов повышения участковой скорости.

Кроме того исследован пункт технического обслуживания локомотивов т.к. значительную долю бюджета времени локомотив находится на техническом обслуживании ТО-2 и экипировке. На основании теории массового обслуживания произведено математическое моделирование ПТОЛ, как шестиканальная система массового обслуживания методом Монте-Карло. Выполненные расчеты и исследования дали возможность разработать предложения по сокращению парка пассажирских локомотивов.

В дипломном проекте выполнены расчеты ведомости и графика оборота локомотивных бригад, что позволило дать рекомендацию о технически обоснованном потребном количестве локомотивных бригад на участках Саратов – Озинки и Саратов – Сызрань.

 Современный этап развития средств вычислительной техники и электронных устройств позволяет качественно изменить сложившуюся информа­ционную систему локомотивного хозяйства и создать ав­томатизированную систему управления им (АСУТ). Ее задача — обеспечить высокие эффективность исполь­зования и уровень работоспособности тягового подвижного состава при минимальных затратах, а также повысить производительность труда на железнодорожном транспорте. Намеченное предполагают достичь за счет внедрения на предприятиях локомотивного хозяйства всех уровней единой компьютерной информационно-управляющей системы с переходом на безбумажную технологию работы, автома­тическое формирование отчетных форм, автоматизирован­ный анализ, поддержку и контроль принимаемых решений.     АСУТ позволяет оптимизировать плечи обслуживания и даже места расположения депо.

Похожие материалы

Информация о работе