Пишущая машинка (Требования к пишущим машинкам. Появление первых пишущих машинок. Классификация)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПУ - 10

Дипломная работа

«Пишущая машинка»
Выполнила:
Оханова Яна Сергеевна
Группа 2324 СМ
 
Мастер:
Беляева Ольга Борисовна
 
 
ЯРОСЛАВЛЬ 2001
ПЛАН
Введение.

1. Требования к пишущим машинкам

2. Пишущие машинки как средство обучения

3. Появление первых пишущих машинок.

4. Классификация.

5. Конкретные модели.

ЛИТЕРАТУРА

Введение.
 
В точности не установлено, когда и где возникла письменность. Но известно, что вначале люди писали рисунками на камнях, а потом на глиняных табличках. 
Умение читать было редким и до некоторой степени священным искусством. 
Потом стали писать на восковых табличках, но все равно, грамотными были лишь немногие. В последствии был изобретен папирус, который сворачивали в неудобные свитки и не замечали их неудобства. На папирусе писали чернилами.
Так продолжалось вплоть до средних веков, пока кто-то не изобрел бумажные листы. Потом было изобретено книгопечатание, а еще позже - поголовная грамотность. 
Трудно поверить, но в истории человечества был период, когда читать и писать умели абсолюно все.
Этому учили даже принудительно, рассматривая поголовное принуждение как верх культурности. Конец этому положило изобретение печатной машинки. То есть, печатная машинка была началом конца. Первыми разучились писать люди, которым приходилось писать по многу - литераторы. 
Печатная машинка давала большие преимущества по сравнению с карандашом и человек, проработав несколько лет только на машинке, вдруг чувствовал, что карандаш больше не подчиняется его корявым пальцам. Человек огорчался и вновь садился за машинку, отложив осиротевший карандаш.
В карандашах и чернильных ручках совсем отпала необходимость тогда, когда каждый обзавелся клавиатурой. 
По привычке (а в школах всегда учат по привычке - тому что уже закончилось или заканчивается) в школах обучали письму, но с письмом было все хуже и хуже. 
А когда печатающие диктофоны распространились повсеместно, то письму перестали учить даже в школах. Все сказанное мгновенно воспроизводилось на бумаге без всякого участия пальцев - и воспроизводилось большими, красивыми буквами, единообразным шрифтом. И без орфографических ошибок - без этого кошмара древних учеников. Как то всегда бывает, не обошлось без противников прогресса.
Некоторые ретрограды фанатично обучали своих детей писать. Они утверждали, что именно умение писать развило человеческую руку, а уже рука развила человеческий мозг. 
Поэтому, с исчезновением умения писать человек деградирует до уровня зеленой мартышки. А когда и эти фанатики вымерли, человечество разучилось писать окончательно.

1. Требования к пишущим машинкам

Пишущие машинки все более вытесняются персональными компьютерами, оснащенными принтерами.

Однако они еще широко применяются для изготовления документов из-за существенно меньшей стоимости по сравнению с компьютерами.

Пишущие машинки должны обеспечивать:

·  высокую производительность труда при минимальных затратах;

·  высокое качество печати;

·  простоту управления;

·  максимальное количество одновременно получаемых копий;

·  надежность работы.

Механические пишущие машинки самые простые и дешевые, но и самые не удобные в работе.

Электрические пишущие машинки требуют от машинистки минимальных усилий при нажатии клавиш, обеспечивают в то же время большое количество копий (до 12) Утомляемость машинистки на электрической пишущей машинке снижается, а производительность труда значительно увеличивается.

Электронные пишущие машинки, обладая всеми достоинствами электрических, имеют еще и память (например, Роботрон С6130 имеет память емкостью 6500 зн., Евмолпия - 402000 зн.), что приближает их по эффективности к организационным автоматам

Похожие материалы

Информация о работе