Анализ мирового рынка мобильных коммуникаций

Страницы работы

Фрагмент текста работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Анализ мирового рынка

2. Обоснование выбора

3. Фирмы - производители мониторов и дилеры - продавцы

4. Целесообразность организации дела

5. Инвестиционная политика продвижения товара

Литература


Введение

За последние пять лет в области мобильных коммуникаций произошло немало важных изменений, сказываются и технические достижения, и падение тарифов на обслуживание. Мобильный телефон из статусной вещи реально необходимой немногим превратился в повседневное устройство сродни часам или записной книжке. Функции последних, любой современный аппарат, к слову сказать, прекрасно выполняет. Другой вопрос, что не всем удобно смотреть время на телефоне, часы более привычны. А вот записные книжки с каждым днем уходят в прошлое, ведь удобнее хранить всю контактную информацию в телефоне и сразу с него же набирать номер. Но вот для хранения более развернутых данных (расписания встреч, заметок) современный телефон не подходит. Да, в аппаратах есть подобные функции, но все упирается в необходимость ввода текста с клавиатуры. Неудобство подобного ввода делает использование этих функций не реальным. Попробуйте изо дня в день вносить свой рабочий график, нажимая на маленькие клавиши и имея до 10 пунктов в расписании. Думаю, ломота в суставах вам будет гарантирована. Выходом может послужить ввод данных на ПК и последующая синхронизация с телефоном. Но это нишевое решение, хотя бы по причине отсутствия компьютера в поездках, в гостях, да просто на встрече где также бывает нужно сделать пометки.

А теперь представьте, что помимо заметок, вам хотелось бы взять с собой в поездку книги для чтения, базу данных со служебной информацией, электронные письма, одним словом все то же, что вы имеете на вашем ПК. Эта задача по плечу лишь карманному компьютеру (КПК), но отнюдь не телефону. Точнее нужно сказать не по плечу обычному телефону, но вполне по силам смартфону. Это устройство объединяет в себе лучшие черты от мобильного телефона и КПК, т.е. это некий гибрид. Как и любое гибридное устройство смартфоны зачастую уступают по отдельности, как КПК, так и телефонам, но взамен предлагают удобство использования одного устройства.

Аналогично КПК подобные устройства можно разделить на клавиатурные и нет. В сложившейся терминологии термин смартфон (от англ. Smartphone или умный телефон) обозначает устройство не обладающее клавиатурой. Если же она присутствует, то называть устройство следует коммуникатором и никак иначе. Зачастую эти два термина путают, смешивая понятия. Действительно, по выполняемым функциям, как смартфоны, так и коммуникаторы весьма близки, различие лишь в способе ввода информации, да размерах устройств.

Первые попытки расширить возможности обычных телефонов были предприняты еще в середине 90х. Сразу несколько компаний предложили свои концепции развития подобного класса устройств, так Nokia в 1996 году выпускает коммуникатор Nokia 9000 и начинает активно продвигать его на рынке. Это устройство впервые было показано в марте 1996 года на выставке CEBIT в Германии, а уже летом начались его продажи. Коммуникатор был массивным, в чем-то похож на прямоугольный брусок, снаружи которого находился небольшой дисплей. Но, если вы открывали его, то сразу же видели большой черно-белый экран (640х240 точек), расположенный в верхней части, а в основании клавиатуру. Несомненно, дизайн модели и главное ее преображение в раскрытом виде вызывали интерес, ведь на тот момент многие обычные телефоны по своим габаритам напоминали коммуникатор, а отличались незавидной функциональностью. Среди реализованных функций впервые была отправка и прием факсов с самого устройства, электронная почта, www браузер, синхронизация данных с ПК. Перечень можно продолжать, коммуникатор превосходил в разы любое мобильное устройство по функциональности. Это стало возможным за счет того, что разработчики построили коммуникатор на основе обычного 386 процессора от Intel, а в качестве операционной системы использовали GEOSTM 3.0. По сути, это первый гибридный продукт, в котором адаптировали уже существующие технологии, что позволило сократить время разработки и затраты. С другой стороны использование стандартных комплектующих привело к увеличению размера и веса устройства (173 x 64 x 38 мм, 397 грамм). Время работы также было не очень большим, до 35 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В рекламных проспектах утверждалось, что без использования телефона

Похожие материалы

Информация о работе