Определение количества секций тепловоза ТЭ116. Выбор местоположения локомотивного хозяйства на линии. Расчет эксплуатируемого парка локомотивов на накладном участке, страница 3

          Определяем программу ремонта для грузовых локомотивов КР

          Мкр-1=16 лок

          Мкр-2      =      16 лок

          Определяем программу ремонта объема ТР

          Мтр-3=63 лок

          Мтр-2=95 лок

          М тр-1=380 лок

          Определяем программу ремонтов объема ТО-3

          МТО-3= 2854 лок

Рассчитываем аналогично программу ремонтов объемов

 (КР,ТР,ТО) для пассажирских локомотивов.

         Определяем годовой пробег пассажирских локомотивов

          åMSпасгод==3285000 км

          Определяем программу ремонтов для пассажирских локом.

          МпасКР-2=1,86»2 лок

          МпасКР-1= 2 лок

          Определяем программу ремонта объема ТР

          МпасТР-3=8 лок

          МпасТР-2=11 лок

          МпасТР-1= 66 лок

          Определяем программу ремонтов объема ТО-3 для

          пассажирских локомотивов

          МпасТО-3= 350 лок

          Рассчитываем программу ремонтов объектов КР,ТР,ТО

          для маневровых локомотивов.

          Определяем программу ремонтов объекта КР

          МманКР-1= 3 лок

          МманКР-1=3 лок

          Определяем программу ремонтов объемов ТР

          МТР-2=16 лок

          МманТР-1=32 лок

          МманТР-3=  11 лок

          Определяем программу ремонтов объема ТО-3 для

          маневровых локомотивов

          МманТО-3= 416 лок

  10. Показатели работы локомотивов

     а) Находим годовой пробег грузовых  локомотивов

          åМSГРл=365(åMSххл +åMSТРл) +åMSНУл , км

          åMS=48000 км

-  широкого хода:

åMSшхл=2Lшх Nшх=2x450x14=12600 км

-  накладного участка

 åМнцл год=666660 км

Находим:

 åMSГРл=365(48000+12600)+666660=22785660 км

б) Годовой пробег пассажирских локомотивов

   åMSпасгод=365x2Lпас Nпас= 365x2x450x10=3285000 км

       в) Определяем работу грузовых локомотивов по формуле:

            АГРгод=

            АГРгод=

             = 91,7х109  ткм

      г) Определяем среднесуточный пробег грузовых

 локомотивов по формуле:

           SГРл=480 км

      д) Рассчитываем работу маневровых локомотивов

         åМТмангод=365х24хМманэ=365х24х40=360400

      е)Определяем среднюю массу грузового поезда

      МГРср=4374 т

ж) Определяем среднесуточную производительность  локомотивов

    Wл=SГРл HГР Yл= SГРл Mn (1 - b)=480х4374(1-0,08)= 1,93х106 ткм бр

з) Определяем время полезной работы грузовых локомотивов

      tГРпол=13,2 час

        и) Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов

     Sпасл= 764,3 км

 к) Определяем время полезной работы пассажирских локомотивов

      tпаспол=16,9 час

 л) Процент неисправных локомотивов

 Деповской процент неисправных тепловозов определяется по формуле

      aдп=,

где fнр – фронт неплановых ремонтов

Фронт ремонта локомотивов:

       fi=

     Фронт ремонта объемов КР, ТР,ТО

ДКР= 365; ДТР2ТР3= 251;  ДТО-3,ТР1= 361

       fГРКР-2 =0,47   f пасКР- 1 =0,059   fманКР-2 =0,162

 fГРКР-1 =0,41   fпасКР-2 =0,068    fманКР-1 =0,088

       fГРТР-2 =   1,89    fпасТР-2 =   0,175    fманТР-3 =   0,262

 fГРТР-3 =   1,51    fпасТР-3 =     0,159    fманТР-20,382

 fГРТР-1 =1,75    fпасТР-1 =0,27     fманТР-1 =0,147

 fГРТО-3=3,29    fпасТО-3 =0,41    fманТО-3 =0,65

Определяем fнп  по формулам:

fнп  =  ( fТР-3 + fТР-2 + fТР-1 + fТО-3 )x0,15

fГРнп = 0,15(1,51+1,89+1,75+3,29 )     =1,266

fпаснп =0,15(0,175+0,159+0,27+0,41)  = 0,175

fманнп =0,15(0,262+0,382+0,147+0,65)=0,216

Определяем количество локомотивов в ремонтах

Мрем =åfi

МГРрем=  0,47+0,41+ 1,89 + 1,51 + 1,75 + 3,29 +  1,26  = 10 лок

Мпасрем=  0,059+0,068+0,175+0,159+0,27+0,41+0,175   = 2 лок

Мманрем = 0,102+0,088+0,262+0,382+0,147+0,65+0,216 = 2 лок

По расчетам эксплуатируемый парк локомотивов

МГРэ= 107+19+4 = 130 лок       Мпасэ= 12 лок       Мманэ= 40 лок

    Определяем количество  Мрез

МрезГР= 0,1х130 = 13 лок

Мрезпас= 0,1х12  =   2 лок

Мрезман= 0,1х40  =  4 лок

Мрд= (130+12+40)э + (10+2+2)рем+2х(13+2+4)  = 234 лок

Определяем деповский процент неисправных локомотивов

aдеп=

aдеп = 5,36%

Определяем заводской процент неисправных локомотивов

       aзав=

       aзав= 0,51%

 Общий процент неисправных локомотивов:

       aобщ= aдеп + aзав

       aобщ= 5,36 + 0,51 =5,87%

   11. Определение количества ремонтных позиций

      а) Определение количества ремонтных позиций для ТО-3 ТР-1, ТР-2, ТР-3:

    АТО-3=

           Рассчитываем показатели позиций для грузовых локомотивов

                     АТО-3ГР=  

                     АТР-1ГР= 

                   АТР-2ГР=

                     АТР-3ГР=  

                    Рассчитываем количество ремонтных позиций для

                     пассажирских локомотивов

                     АпасТО-3=

                     АпасТР-1=   

                     Рассчитываем количество ремонтных позиций для

                     маневровых локомотивов

                     АманТО-3

                     АманТР-1=

Всего: для ТО-3  -   4,11+ 0,504+0,6=5,214  = 6 поз.

            для ТР-1  -  2,39+0,38+0,184 = 2,954 =3 поз.

            для ТР-2 – 3 поз.

            для  ТР-3 – 4 поз.

б) Определение количества стойл для реостатных испытаний

               Арп=

               Арп=0,48 » 1

в) Определение количества стойл для одиночной выкатки

            колесно-моторного блока КМБ

             Аод       = 2                  åMSл> 20 млн км

       г) Определение количества стойл для обточки колесных пар ТО-4

             АТО-4   = 2                 åMSл> 25 млн км

       д) Определение количества стойл для неплановых ремонтов

              Анр     = 1                 åMSл < 75 млн км

       е) Позиции для очистки и обмывки колесных пар

              Аочистки= 1

        ж) Позиции для  покраски тепловоза

                 Аокр=  1 

    12.Определение размеров здания депо А

 - здание для  ремонтов ТО-3,ТР-1,ТР-2 грузовых локомотивов.   

          определяется по следующей формуле:

     LГРзд = 2lлок + 2(a+b)+c+e            a=1,2;      b=3;     c=1,65;        e=2м

   lлок – длина локомотива (м)       lГРлок =34,8 м;  lпасл =19 м;  lманл=17 м

  LГР=2х34,8+2(1,2+3)+1,65+2 = 81,65 ≈ 84 м

   Длина здания для ТР-3 

          

принимаем согласно типовому проекту 108 м                         



      - Ширина здания ТО-3, ТР-1, ТР-2         В= 24

      - Ширина здания ТР-3          В= 30 м

-   

-      Высоту зданий ТО-3 и ТР-3 принимаем соответственно

    НТО-3  = 10,8 м             НТР-3 = 12,6 м

Схема здания депо А представлена на рисунке 12.1, план здания на листе №2

13. Расчет количества локомотивных бригад в депо А

       Tбр1  = tос+tдоп , где

              tдоп- максимально допустимое время непрерывной работы бр.