Организация документооборота. Служебные письма – реквизиты и виды служебных писем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

хотели бы выразить Вам наилучшие пожелания в связи с Вашим днем рождения. Желаем Вам крепкого здоровья на долгие годы и выражаем надежду на то, что Ваша неутомимая деятельность и в дальнейшем будет продолжаться на благо Вашей фирмы.

Письма-приглашения

Письма- приглашения могут посылаться либо организациям, либо отдельным гражданам, либо инофирмам. Рассмотрим 3 примера : приглашение организации, приглашение индивидууму и ответ на приглашение.

Письмо 1.

Кому: Всем членам ( организация )

От:

Тема: Ежегодное собрание

Коллеги!

( Дата ) состоится наше ежегодное собрание. Крайне важно, чтобы каждый из Вас планировал присутствовать на этом собрании. Если существует какая-то вероятность того, что Вы не сможете присутствовать, для нас очень важно иметь изложение Вашего мнения о некоторых очень важных вещах, которое будет учтено вместе с доверенностью, позволяющей нам голосовать за вас на собрании. Пожалуйста, просмотрите следующие приложения: ( укажите ).

С нетерпением ждем встречи на собрании.

Письмо 2.

С___ по ___ в___ будет проходить___ выставка. Хотели бы проинформировать Вас о том , что наша продукция будет демонстрироваться на этой выставке. Вы найдете там несколько новых моделей, которые должны представлять для Вас особый интерес. Кроме того, мы демонстрируем существенные усовершенствования, которые мы сделали в нашем поточном производстве, которое должно также заинтересовать Вас. Будем рады, если Вы посетите наш стенд N___ в выставочном зале N___ .Прилагаем несколько билетов на выставку.

Приложение: билеты.

Письмо 3.

Просим принять наши извинения за то, что мы не сможем присутствовать на обеде, который состоится ( дата ). Я благодарю Вас за любезное приглашение и искренне сожалею о том, что мы вынуждены отсутствовать.

Письма- приветствия

Существует раздел служебных писем, цель которых - приветствия клиентов. Среди всех приветствий наиболее важными являются те, которые связаны с продажей. Для процветания торгового бизнеса крайне важно поддерживать отношения с постоянными покупателями. Письмо 1- образец письма, которое посылается клиентам, сделавшим покупку или воспользовавшимися услугами фирмы. Постскриптум (P.S.) служит для того, чтобы подчеркнуть мысль, на которую по мнению автора письма его получатель должен обратить особое внимание. Всегда очень трудно представить клиенту нового сотрудника. Письмо 2- не очень удачное, так как рекомендательное письмо должно быть более убедительным. Вероятно, фирме следовало позвонить клиенту, чтобы подтвердить время встречи. Письмо 3- исправленный вариант письма2, более убедительный и включающий упоминание о звонке фирмы, подтверждающем время встречи.

Письмо 1.

Уважаемый [ имя ],

Два года назад вы приобрели [ наименование изделия ] для Вашего сына [ дочери] [ имя] ко дню его [ ее ] рождения [ дата ]. Так как его [ ее ] день рождения вновь приближается, Вы, может быть, вновь захотите удивить его [ ее] новой покупкой, сделанной в нашем магазине. Кстати, мы предлагаем Вам скидку. И, конечно, были бы счастливы хранить [ наименование изделия ] у нас, чтобы покупка оставалась тайной до этого особенного дня. Подумайте над нашим предложением. Если вы сочтете, что [ имя ] был бы рад подарку , купленному в нашем магазине, заходите к нам в удобное для Вас время и мы продемонстрируем Вам наш ассортимент. У нас Вы всегда найдете богатый выбор всевозможных товаров. Загляните. Я буду счастлив предложить Вам новые товары, которые могли бы заинтересовать Вашего сына [ дочь ].

В ожидании Вашего ответа с уважением [ имя ]

P.S. Для постоянных покупателей специальная (- % ) скидка действует в течение последующих 30 дней.

Письмо 2.

Уважаемый [ имя ]

Мы назначили [ имя ] новым представителем в Вашем районе. [ Имя ] некоторое время работал в нашей фирме и хорошо знает

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
156 Kb
Скачали:
0