Описание трассы вариантов и размещение раздельных пунктов

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Центральный вариант хотя и обеспечивает незначительное сокращение длины линии, но имеет очень малую массу поезда и большие затраты на эксплуатацию. Северный и Южный варианты имея различные руководящие уклоны являются конкурентноспособными, так как вариант с более пологим уклоном, в дальнейшем, может оказаться более выгодным по части эксплуатационных затрат, но, возможно, уступит в строительной стоимости. По числу пересекаемых больших водотоков варианты равнозначны - число мостовых переходов равно трем. По району проектирования видно, что трассы вариантов проходят и по заболоченной местности, правда, в случае с Южным вариантом на меньшем протяжении.

Основные параметры, такие как полезная длина приемоотправочных путей, вид тяги, тип локомотива, пропускная способность были назначены в целях унификации с примыкающими линиями:

Lno=850 м; п=24 п.п./сутки; вид тяги - тепловозная; тип локомотива -2ТЭ10Л.

Для дальнейшего сравнения окончательно принимаем Северный (ip=15%o) и Южный (1р=12%о) варианты.

1.4. Описание трассы вариантов и размещение раздельных пунктов

Северный вариант, руководящий уклон /р=15%о. От начальной станции Киржевка, ПК 0 с отметки 421,00 м до ПК 50 следует участок вольного хода по долине ручья Лисий. На участке имеется кривая радиусом R=2000 м для вывода линии на заданное направление. От ПК 50 с отметки 430,95 м до ПК 117+50 следует участок напряженного хода с подъемом до отметки 505,62 м. Для вписывания в рельеф


местности уложены две кривые радиусами R=2000 м и одна кривая радиусом R=1000 м. От ПК 117+50 до ПК 162+50 трасса спускается напряженным ходом до отметки 484,51 м. Имеется две кривых радиусом R=2000 м. Продолжая спускаться, с ПК 162+50 до ПК 192+50 с отметкой 425,91 трасса идет вольным ходом. Далее уложена горизонтальная площадка от ПК 192+50 до ПК 220 с расположенной на ней раздельным пунктом Котлы. От ПК 220 трасса уложена вольным ходом вдоль долины реки Тунум до ПК 275 с отметкой 409,76 м. На ПК 271 размещен мостовой переход через реку Тунум. Имеется кривая радиусом R=700 м. От ПК 275 до ПК 325 следует участок напряженного хода, поднимаясь до отметки 479,92 м. На участке уложены кривые радиусами R=600; 800; 1000 м. Продолжая подъем от ПК 325 до ПК 368 проложен участок вольного хода до отметки 505,72 м. Имеется две кривых радиусами R=600 и R==1000 м для вписывания в рельеф местности. Затем от ПК 368 до ПК 429 чередуя вольный и напряженный ход трасса спускается до отметки 448,22 м. На участке уложены две кривые радиусом R=2000 м. Далее до ПК 453 следует площадка с размещенным на ней раздельным пунктом Розовка. От ПК 453 до ПК 512+50, чередуя вольный и напряженный ход, трасса спускается в долину реки Сунжа до отметки 391,09 м. На участке уложены кривые радиусом R=700 и R=800 м. От ПК 512+50 до ПК 535 по долине руки уложена площадка с размещенной на ней на ПК 532+50 мостовым переходом через реку Сунжа. Для выхода трассы на кратчайшее направление для пересечения реки уложены две кривые радиусом R=700 м. От ПК 535 уложен небольшой участок вольного хода до ПК 545 с отметкой 393,09 м. На участке имеется кривая радиусом R=1000 м. Далее, проходя по долине, трасса напряженным ходом поднимается в седло на ПК 609+50 до отметки 487,82 м. На участке уложены две кривые радиусом R=600 м и одна кривая радиусом R=2000 м.

Спускаясь из седла на отметку 473,47 м трасса проходит напряженным ходом до ПК 612. От ПК 612 до ПК 652 следует вольный ход с выходом на отметку 471,97 м. На данном участке расположена промежуточная станция 63 км. Имеется две кривых радиусами R=600 м и R=700 м. От ПК 652 до ПК 692, продолжая спускаться, трасса идет


напряженным ходом до отметки 415,20 м, вписываясь в трудный рельеф с применением кривых радиусом R=600 м и R=700 м. Затем следует участок вольного хода до ПК 741 с выходом в долину реки Марга до отметки 419,70 м. На участке имеется кривая радиусом R=1000 м; От ПК 741 до ПК 762+50 уложена площадка с расположенным на ней на ПК 753 мостовым переходом через реку Марга. Для выходы трассы на кратчайшее расстояние для пересечения реки имеется кривая радиусом R=10DO м. Далее, трасса поднимается до отметки 434,30 м на ПК 785+50. На участке уложена кривая радиусом R=700 м. От ПК 785+50 до конечного пункта трассы ПК 805 следует участок вольного хода до отметки 431,80 м. Присутствует кривая радиусом R==800 м для выхода трассы на заданное конечное направление.

Южный вариант, руководящий уклон /р=12%о. От начальной станции Киржевка ПК 0 с отметки 421,00 м следует на подьем участок вольного хода по долине ручья Лисий до ПК 50 с отметкой 431,53 м. От ПК 50 трасса поднимается напряженным ходом на ПК 77+50 до отметки 462,58 м. На участке имется кривая радиусом R=1200 м. Далее следует небольшая вставка вольного хода ПК 77+50 - ПК 93+50 до отметки 467,23 м. Продолжая подниматься трасса уложена напряженным ходом до ПК 155 с отметкой 540,13 м. Имеется кривая радиусом R=1200 м. От ПК 155 следует участок вольного хода до ПК 194 с отметкой 546,13 м на котором размещен раздельный пункт 17 км. На участке имеются кривые радиусом R=1200 м и R=800 м. От ПК 194 трасса спускается напряженным ходом в долину реки Тунум до ПК 275 с отметкой 455,60 м. На участке уложено четыре кривых, радиусами соответсвенно R=700 м, R=800 м и две кривые R=2000 м. От ПК 275 до ПК 292 следует площадка с расположенным на ней на ПК 282+50 мостовым переходом через реку Тунум. Затем трасса используя вольный и напряженный ход начинает подьем в седло на ПК 347+50 до отметки 500,98 м. На участке уложено три кривые радиусами R=700; 800; 1200 м. От ПК 347 до ПК 365 трасса снижается вольным ходом до отметки 487,45 м. Уложена кривая радиусом


R=1200 м. Далее, до ПК 390 уложена площадка с размещенным на ней раздельным пунктом Розовка. От ПК 390 до ПК 440 следует участок напряженного хода по долине реки Каменка до отметки 434,50 м. Имеются три кривые с радиусами R=600; 1000; 1200 м. От ПК 440 до ПК 444 следует площадка и затем, используя напряженный ход, подъем на ПК 452 с отметкой 443,30 м. Далее до ПК 460 следует площадка. Затем трасса напряженным и далее вольным ходом постепенно снижается до отметки 414,50 м на ПК 500. На участке уложена кривая радиусом R=1200 м. От ПК 500 до ПК 534+50 уложен участок вольного хода спускаясь до отметки 396,50 м. Имеются кривые радиусами R=800 м и R=1000 м. Далее до ПК 585 следует участок вольного хода с подъемом на ПК 564 до отметки 410,80 м и последующим понижением до отметки 400,80 с выходом в долину реки Тырма. Участок имеет кривые радиусами R=1000 м и R=800 м. От ПК 585 до ПК 589+50 следует площадка, с расположенным на ней на ПК 587+50 мостовым переходом через реку Тырма. Далее трасса вольным ходом поднимается на ПК 610 до отметки 412,80 м. От ПК 610 до ПК 645 расположена площадка с размещенной на ней промежуточной станции Тырма. Затем, по долине ручья, трасса поднимается в седло на ПК 698 до отметки 478,38 м. На участке уложены две кривые радиусом R=600 м и кривая радиусом R=2000 м. От ПК 698 до ПК 702 следует горизонтальная площадка. Далее трасса начинает спускаться напряженным ходом до отметки 410,45 на ПК 762+50. Вписываясь в сложный рельеф местности на участке запроектированы две кривые радиусами R=600 м, одна кривая радиусом R=800 м и одна радиусом R=500 м, принятая для значительного уменьшения объемов земляных работ. От ПК 762+50 до ПК 800 трасса проходит по долине реки Марга, поднимаясь до отметки 420,95 м. На участке уложена кривая R=1000 м. Далее до ПК 812+50 запроектирована площадка, с размещенным не ней на ПК 810 мостовым переходом через реку Марга. Для выхода трассы на кратчайшее расстояние для пересечения реки на участке уложена кривая радиусом R=1000 м. От ПК 812+50 трасса поднимается напряженным ходом до отметки 431,70 м на ПК 822+50. Имеется кривая радиусом R=700 м. Далее до конечного пункта на ПК 855

Похожие материалы

Информация о работе