Методика ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Установить срок использования нематериальных активов в течение 20 лет.

7. Переоценку основных средств и нематериальных активов производить методом прямого пересчета по подтвержденным рыночным ценам.

8. Приобретенные материалы принимать к учету по фактической себестоимости.

9. Установить способ списания материалов по методу средневзвешенной себестоимости.

10. Учет товаров для перепродажи учитывать по покупным ценам, способ их списания – по средней себестоимости.

11. Затраты по подготовке и доставке товаров включать в фактическую стоимость.

12. Готовую продукцию учитывать по фактической производственной себестоимости.

13. Установить лимит кассы в размере 200 гривен.

14. Сформировать список сотрудников, которым производится выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды

15. Установить срок сдачи отчетов по подотчетным суммам.

16. В целях управления затратами и формирования себестоимости продукции организовать синтетический и аналитический учет расходов по обычным видам деятельности. Все расходы не связанные с осуществлением обычных видов деятельности учитывать как прочие расходы.

17.  Утвердить в качестве базы распределения косвенных расходов затраты на оплату труда производственных рабочих.

18.  Резерв по сомнительным долгам создается в размере 5% от дебиторской задолженности

19.  Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражать в бухгалтерском балансе отдельной строкой, как расходы будущих периодов и списывать методом равномерного списания в течение периода, к которому они относятся.

20.  Расходы, связанные с получением и обслуживанием займов, включать в операционные расходы  в том отчетном периоде, в котором они были произведены.

21.  Выручку от реализации продукции (работ, услуг) с длительным циклом производства учитывать по завершении всех этапов работ.

22.  Просроченную дебиторскую задолженность, обязательство по которой ничем не обеспечено признавать сомнительной.

Просроченную дебиторскую задолженность с истекшим сроком исковой давности (три года) переводить из разряда сомнительной в безнадежную и списывать на убытки.

Списание производить за счет хозяйственных результатов.

Методика ведения налогового  учета на предприятии

1.  Предприятие на осуществляет операций, облагаемых НДС по разным налоговым ставкам.

2.  Налоговым периодом по НДС считается квартал.

3.  Аналитические регистры налогового учета должны накапливать учетную информацию за месяц.

4.  Авансовые платежи по налогу на прибыль исчисляются ежеквартально и уплачиваются в бюджет ежеквартально не позднее 28 числа месяца следующего за месяцем отчетного периода.

5.  Для расчетов использовать ставку налога на прибыль в размере 25%, а НДС – 20%.

6.  Определить в качестве момента признания доходов и расходов метод начислений.

7.  Утвердить перечень прямых расходов, связанных с производством товаров.

8.  Прямые расходы текущего отчетного периода подлежат распределению на незавершенное производство и на изготовленную в текущем месяце продукцию с учетом соответствия осуществленных расходов изготовленной продукции.

9.  Признавать амортизируемым имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 500 грн

10. Имущество стоимостью менее 500 грн учитывать в числе материальных расходов и списывать на затраты единовременно.

11. Амортизацию основных средств начислять налоговым методом по ставкам группы, к которой они принадлежат

12. При определении размера материальных расходов при списании сырья и материалов использовать метод оценки по средней стоимости.

13. При определении стоимости покупных товаров, приобретенных для продажи, использовать метод оценки по средней стоимости

14. При реализации или ином выбытии ценных бумаг списывать их стоимость на расходы по стоимости единицы

Проанализировав учетную политику ООО «Мебель», можно выявить следующие

Похожие материалы

Информация о работе