Аналитический и синтетический учет реализации готовой продукции, работ и услуг

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Совокупность хозяйственных операций, связанных с продажей продукции называется – процессом реализации продукции.

Для учета готовой продукции используют счета № 40 и №43 – эти счета предназначены для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции, работ, услуг.

Реализация готовой продукции отражается на счете №90 «Продажи» - этот счет предназначен для выявления конечного финансового результата деятельности организации за отчетный период.

При реализации готовой продукции, работ, услуг, следует сформировать финансовый результат от продаж.

Финансовый результат – конечный показатель деятельности организации.

Финансовый результат может быть положительным и тогда его называют прибыль, а может быть отрицательным и тогда его называют  - убыток.

В настоящее время формирование финансового результата регламентируется:

ПБУ9/99 «Доходы организации» утвержденное приказом Министерства России от 6.05.1999 г. №32 н;

ПБУ 10/99 «Расходы организации» утвержденное приказом Министерства России от 6.05.1999 г. №33 н;

Реализацию готовой продукции, работ, услуг организуется с помощью бухгалтерского учета, который охватывает все стороны экономической и хозяйственной деятельности организации как внутри их, так и в их взаимоотношениях

С другими юридическими и физическими лицами.

Правильно поставленный бухгалтерский учет позволяет выявить не только скрытые резервы, обнаруживать нарушения законодательства, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты. В этой связи велика роль учета и контроля в обеспечении рационального и экономного использования ресурсов.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Исходя из всего этого организации изготавливают продукцию на условиях, заключения с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, качеству и количеству подлежащей к выпуску продукции, постоянно уделяя большое влияние вопроса изучения спроста и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимента, равнялась на потребление рынка.

Цель курсового проекта – исследовать учет и провести анализ реализации продукции, работ, услуг.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие вопросы

Похожие материалы

Информация о работе