Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ: Методические рекомендации по разработке отдельных глав курсового проекта

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Факультет военного обучения

Кафедра: «Механизация восстановления и строительства железных дорог»

Студентам:    Андрееву П. А.,  Бородину Е. В.

Учебного взвода ТВГ – 511, 512, 441

Вариант № 2

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсового проекта

по теме: «Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ».

Учебные цели:

1. Закрепить и углубить теоретические знания студентов по вопросам организации технического обеспечения при восстановлении железных дорог.

2. Научить методике самостоятельного принятия решения по вопросам организации технического обеспечения и управлению подразделениями.

3. Дать практические навыки в разработке и оформлении планирующей документации по организации технического обеспечения батальона механизации на марше и в ходе восстановительных работ.

Исходные данные: содержание проекта, справочные материалы и рекомендуемая литература даны в методическом пособии для выполнения курсового проекта по данной теме.

Исполнить: разработать мероприятия и планирующую документацию по организации технического обеспечения действий батальона механизации на марше и в ходе восстановительных работ.

Дата выдачи задания ______________________________________________

Срок сдачи проекта _______________________________________________

Задание выдал: ___________________________________________________

(воинское звание, фамилия, инициалы)

Введение.

Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по дисциплине «Механизация восстановления и строительства железных дорог» и руководителей курсового проектирования.

Курсовой проект по теме «Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ» является заключительным этапом подготовки офицера запаса по специальности «Эксплуатация и ремонт средств механизации восстановления и строительства железных дорог» и предусматривает решение вопросов, составляющих основное содержание деятельности командира подразделения по организации восстановительных работ их техническому и боевому обеспечению.

Курсовой проект включает в себя:

- график производства работ по восстановлению объекта;

- план технического обеспечения восстановительных работ;

- план боевого обеспечения (защиты, охраны и обороны) объекта восстановления;

- расчетно-пояснительную записку к графической части.

Порядок выполнения курсового проекта.

Курсовой проект выполняется самостоятельно каждым студентом в часы, отведенные учебным планом для классных занятий и в часы самоподготовки.

Курсовой проект должен выполняться в следующей последовательности:

- изучение задания и подбор материала – 3%;

- уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решений –20%;

- определение объемов земляных работ, выбор и расчет землеройных комплексов – 20%;

- разработка графика производства работ по восстановлению (сооружению) земляного полотна разрушенного железнодорожного участка –20%;

- организация технического обеспечения восстановительных работ и составление схемы размещения ремонтных мастерских на объекте восстановления – 25%;

- составление плана боевого обеспечения (защиты, охраны и обороны) объекта восстановлении – 10%;

- заключение – 2%.

Порядок оформления курсового проекта.

В введении рекомендуется кратко отразить основные задачи и принципы организации технического обеспечения. Указать учебные цели и задачи, решению которых может способствовать разработка данного курсового проекта. Объем введения не должен превышать 3 страниц.

В главах курсового проекта должны быть изложены в методической последовательности принятые решения и их обоснование с приведением необходимых расчетов.

Результаты расчетов должны быть сведены в таблицы, а таблицы пронумерованы.

Заголовки выполняются более крупным шрифтом. В тексте не должно быть помарок и перечеркиваний. Изложение материала должно быть кратким, четким и ясным. Сокращение слов не допускается, за исключением обозначений единиц измерений и принятых условных обозначений наименования частей и подразделений, марок машин и т.п.

Расчетная часть должна сопровождаться расчетными схемами и формулами.

Буквы, входящие в формулу, должны иметь расшифровку с указанием размерности. После подстановки в формулу исходных цифровых значений без предварительного сокращения пишется готовый ответ.

В заключении студент излагает свое мнение о недостатках существующей системы организации технического обеспечения батальона механизации и предлагает пути решения проблем.

Текст в пояснительной записке пишется или печатается на листах только с одной стороны с обязательным оставлением полей (слева – 25 мм, справа – 10 мм). Нумерация листов - в правом верхнем углу.

Титульный лист расчетно-пояснительной записки выполняется  по образцу (Приложение 1).

Все материалы записки должны быть объединены в общую жесткую обложку из ватмана и подшиты.

В пояснительную записку в качестве Приложений подшиваются те графические материалы, которые не отражены на листах чертежей. Все подшитые листы и Приложения пронумеровываются.

На листах чертежей отражаются:

Лист №1 «Организация комплексной механизации и технического обеспечения восстановительных работ»

1. Комплексная механизация земляных работ:

- продольный профиль обхода;

- график помассивных объемов;

- график распределения земляных масс;

- способы производства работ;

- ведомость потребности техники.

2. Организация технического обеспечения:

- график технического обслуживания машин на период работ;

- схема организации ремонта техники.

Графический материал выполняется простым карандашом. Для наглядности допускается использование цветных карандашей и фломастеров при оформлении графиков и схем.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке отдельных глав курсового проекта.

При разработке проекта необходимо уяснить, что батальону механизации при разработке плана действий на предстоящий период приходиться последовательно решать две задачи. А именно, сначала разработать план выдвижения из исходного района к объекту работ и затем план восстановления объекта.

Основу плана действий батальона (роты) составляет решение командира. К разработке решения командир привлекает своих заместителей. Заместители командира со своими службами подготавливают свои предложения по видам обеспечения действий батальона (начальник штаба – по вопросам боевого обеспечения, главный инженер – по вопросам производства восстановительных работ, заместитель по технической части – по вопросам технического обеспечения и заместитель по тылу – по вопросам тылового обеспечения).

В учебных целях при разработке решений на выдвижение батальона  и восстановление объекта обучаемые выступают как в роли командира, так и в роли его заместителей.

Учитывая специализацию офицеров запаса, проходящих подготовку на кафедре «Механизация восстановления и строительства железных дорог», в проекте более детально разрабатываются вопросы технического обеспечения действий батальона. При разработке мероприятий по другим видам обеспечения пользуются лишь общими указаниями.

Похожие материалы

Информация о работе