Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ, страница 2

                                                                                                            участка в

                                                    Восстановление связи               эксплуатацию

Глава 1. Уяснение задачи и оценка обстановки.

Пункт 1.1. Оценка оперативно-тыловой обстановки.

Пункт 1.1.1. Общая обстановка.

Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08,04);

Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по

-  железнодорожному узлу Лох (20.04);

-  Н – 10; в 6.00 11.06; Vв = 25 км/ч; А – 200*;

-  железнодорожному узлу Елагин (24.60);

-  В – 20; в 6.00 11.06; Vв = 50 км/ч; А –180*;

-  железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36);

-  Н –10; в 18.00 14.06; Vв = 25 км/ч; А – 210*.

Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.

Авиация противника группами по 2 - 6 самолетов F – 16 наносит бомбоштурмовые удары по войскам и объектам тыла.

В тылу наших войск активно действуют разведывательно–диверсионные группы противника.

Пункт 1.1.2.Частная обстановка.

1.Части 48 железнодорожного соединения к исходу 6.00 20.06 заканчивают восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) и готовятся к передислокации на новые объекты восстановления. Железнодорожный участок восстановить по техническим требованиям временного восстановления с пропускной способностью 18 пар поездов в сутки. Вид тяги - тепловозная.

2.Состав частей 48 железнодорожного соединения, привлекаемых к восстановительным работам:

-  16  путевая часть;

-  24  мостовая часть;

-  9  часть механизации;

-  481  ремонтная часть;

-  51  часть связи.

3.Задачи 9 части механизации:

-  К исходу 2.00 16.06 совершить марш на объект работ в район Косово (16.44) по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Шутово (12.56) – Косово (16.44).

-  К 18.00 14.06 разработать проект производства работ по сооружению земляного полотна обхода моста через реку Лада на 52 км восстанавливаемого железнодорожного участка.

-  В 18.00 16.06 приступить к отсыпке земляного полотна обхода моста.        1  роте 9 части механизации, занятой сооружением левого подхода мостового перехода, к 18.00  18.06 закончить отсыпку и подготовку земляного полотна под укладку пути. 2 роте 9 части механизации, занятой сооружением правого подхода мостового перехода, к 18.00 19.06 закончить отсыпку земляного полотна и подготовить его под укладку пути.

4.Задачи частям 48 железнодорожного соединения:

-  24 мостовой части в срок с 6.00 16.06 до 6.00 20.06 восстановить железнодорожный мост через реку Лада на 52 км восстанавливаемого участка.

-  16 путевой части в срок с 6.00 18.06 по 6.00 20.06 уложить и забалластировать путь на сооружаемом обходе.

-  481 ремонтной части с 16.00 16.06 обеспечивать эвакуацию и ремонт поврежденной и неисправной техники на СППМ, расположенной в районе п.Кунач (00.12), оказать техническую помощь частям 48 железнодорожного соединения в период производства восстановительных работ на железнодорожном участке.

Глава 2. Выдвижение части механизации к объекту работ.

Пункт 2.1 Уяснение задачи.

Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08,04);

Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по

-  железнодорожному узлу Лох (20.04);

-  Н – 10; в 6.00 11.06; Vв = 25 км/ч; А – 200*;

-  железнодорожному узлу Елагин (24.60);

-  В – 20; в 6.00 11.06; Vв = 50 км/ч; А –180*;

-  железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36);

-  Н –10; в 18.00 14.06; Vв = 25 км/ч; А – 210*.

Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.

Авиация противника группами по 2 - 6 самолетов F – 16 наносит бомбоштурмовые удары по войскам и объектам тыла.

В тылу наших войск активно действуют разведывательно–диверсионные группы противника.

.Части 48 железнодорожного соединения к исходу 6.00 20.06 заканчивают восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) и готовятся к передислокации на новые объекты восстановления ст. Золотово (92.04) – ст. Талыков (54.60).

Батальону механизации поставлена задача совершить марш к объекту восстановления по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Шутово (12.56) – Косово (16.44).

Готовность к маршу - 5.00 15.06.

Исходный пункт - Тушенское (16.28),  пройти головой колонны в 6.00 15.06.

В район назначения Косово (16.44) прибыть основными силами 2.00 16.06.

Пункты регулирования:

-  №1 – западная окраина Заринск (24.48);

-  №2 – восточная окраина Кошарка (12.64).

Большой привал организовать Басманово (16.36) продолжительностью до 30 минут.

Походный порядок батальона на марше:

РГ           ООД                    1 КОЛОННА              2 КОЛОННА      3 КОЛОННА          ТЗ

   

Примечание:  РГ – рекогносцировочная группа;

                                 ООД  - отряд обеспечения движения;

                                 1 колонна – автомобильная, штаб батальона;

                                 2,3 колонны– смешанные;

                                 ТЗ – техническое замыкание.

КП батальона с 18.00 15.06 в районе Окунёвка (16.36).

Впереди по маршу следует 1 орждб, за батальоном следует 4 опждб.

Остальные части бригады следуют слева по установленному маршруту.

Ремонтный батальон в ходе марша развертывает СППМ с 16.00 16.06 в районе п. Кунаг (00.12).