Карта технологического ремонта рессорного подвешивания тележки 2ТЭ116.30.30.002

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Согласовано:                                                                                                                                           Утверждаю:

ТЧГТ                        С.А. Марченко                                                                          ТЧГ-10                     О.Н. Тарантин

«         »______________2004г.                                                                                    «          » ________________2004г.

Карта

 технологического ремонта рессорного подвешивания тележки 2ТЭ116.30.30.002

№ п/п

Наименование операций

Технические требования

Техническая оснастка, измерительный инструмент

Примечание

1.

Разборка пружинных комплектов.

1.1

Пружинные комплекты на пресс установить.

Комплект пружин состоит из трёх пружин концентрично расположенных (наружная, средняя, внутренняя). Комплект пружин состоит из трех концентрично расположенных пружин (одна наружная и две внутренних). При этом, смежные пружины имеют противоположное направление навивки витков. В зависимости от высоты пружины под испытательной (статической) нагрузкой, пружины разделяются на три группы 1, 2 и 3, с интервалом 6 мм между группами

Чалочное приспособление, пресс

1.2

Комплекты пружинные разобрать, детали с пресса снять, помыть

    После промывки пружин в моечной машине протереть их ветошью и установить на проверочную плиту.

Набор ключей, моечная машина

1.3

Пружины осмотреть.

Пружины, имеющие трещины, осколок изломы витков, просевшие, перекошенные, с не параллельностью опорных витков более 2мм по всей плоскости  - подлежат замене.

Ремонтная или IV группа 256 – 262мм

Средняя:     I гр.    234 – 240мм

                    II гр.   240 – 246мм

                    III гр.  246 – 252мм

Ремонтная  IV гр.  228 – 234мм

Внутренняя: I гр.   214 – 220мм

                      II гр.  220 – 226мм

                      III гр. 226 – 232мм

Ремонтная    IV гр. 208 – 214мм

1.4

Пружины по группам скомплектовать.

Группа комплекта пружин определяется группой наружной пружины по прикреплённой к ней бирке.

Номинальный уровень высоты тележки конструктивно выбраны две пружины III группы т.е. с наибольшей высотой. Для поддержания тонного уровня высота при применении пружин других групп, устанавливаются постоянные прокладки общей толщиной для:

II группы – 6мм;  I группы – 12мм;

Ремонтной IV – 18мм.

1.5

Испытать комплект пружин под рабочей погрузкой.

Комплект пружин испытать под погрузкой 4755кг. Высота комплекта под этой нагрузкой должна быть не менее 298мм вместе с регулировочными прокладками, поставленными в зависимости от группы пружин. Разница комплектов по высоте не должна превышать 3мм. После внешнего осмотра годные пружины испытать на прессе под испытательной (статической) нагрузкой, с замером высоты Нст мм каждой пружины под этой нагрузкой.

наименование пружины

испытательная нагрузка(кг)

наружная

3090

средняя

1100

внутренняя

565

Годными пружинами являются пружины, высота которых под статической нагрузкой не ниже минимальной для «ремонтной группы» согласно таблицы. При этом действительная стрела прогиба должна быть не менее 114 мм. После испытания (тарировки) под прессом прочно закрепить на пружинах бирки соответствующей формы определяющую ее группу

1.6

Комплекты пружин болтами стянуть

Стянуть технологическими болтами подобранные комплекты пружин. При необходимости,  дополнить их регулировочными прокладками и прокладками, указанными в паспорте тепловоза

технологический болт, гаечный торцовый ключ S=46

1.7

Проверить состояние опор под пружины

Проверить состояние и толщину  верхней и нижней опоры, в местах опоры пружин. Проверить метчиком резьбу во втулке и размеры направляющего штифта, в верхней опоре. Опоры, имеющие трещину, заменить.   При необходимости, восстановить изношенные поверхности опор наплавкой электродом Э42 с последующей механической обработкой. Втулки с дефектной резьбой заменить

визуальный осмотр, метчик, сварочные работы

1.8

при ремонте

ресс

запрещается

1.8

Детали окрасить

Отремонтированные детали рессорного подвешивания окрасить серой эмалью ПФ115 в два слоя

эмаль серая ПФ115

гост 6486-63

2.

нормы допускаемых размеров на ремонт рессорного подвешивания:

при выпуске из ТР-3 (мм)

Браковочный размер (мм)

Высота пружин (в одном комплекте) рессорного подвешивания под статической нагрузкой

наружная пружина 1-й гр.

наружная пружина 2-й гр.

наружная пружина 3-й гр.

256-280

менее 256

средняя пружина 1-й гр.

средняя пружина 2-й гр.

средняя пружина 3-й гр.

228-252

менее 228

Требования по охране труда: ЦТ-668-99

При работе с грузоподъемными механизмами убедиться в исправности чалочных приспособлений, отсутствии неисправностей тросов и крюков. Работы по строповке КМБ должен проводить только обученный и аттестованный работник. Категорически запрещается находиться под грузом во время его подъёма, передвижения или опуска. Работы по зачаливанию груза производить с использованием рукавиц, защитной каски.

  Электрооборудование, используемое для обкатки КМБ, должно быть надежно заземлено.

  Работы производить только исправным проверенным инструментом.

Разработал: технолог                                                   С.В. Носов

Инженер по охране труда                                           А.П. Кучменко

Метролог                                                                       Л.В. Осипова

Приемщик локомотивов                                          Р.Н. Нестеров

Похожие материалы

Информация о работе