Организация работы издательства, отчет по практической работе

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Кафедра инженерной и компьютерной графики

О Т Ч Ё Т

по практической работе №2

по курсу

Основы маркетинга и рекламной деятельности

на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА»

Выполнили  ст.гр. ТДВ-07-1                                                           Cидельникова М .                                             

Приняла                                                                                             Чеботарева И.Б.

                                                        Харьков 2009

2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Цель работы – изучение принципов организации работы издательства, структуры и задач отдела маркетинга; разработка мероприятий по усовершенствования существующей структуры управления производством.

Организационная диаграмма

Данное предприятие занимается выпуском полиграфической продукции такой как сборники методических указаний ,сборники заданий и т.д.В компьютерном отделе происходит распечатка рукописи, которая поступает в редакционный отдел ,где происходит правка рукописи и отправляется обратно в компьютерный отдел,для внесения корректорских изминений.При необходимости этот цикл повторяется несколько раз,пока коректор не находит результат удовлетворительным, после  в компьютерном отделе распечатывается оригинал-макет,который поступает в производственный отдел,где подбирается необходимое оборудование,уточняются все производственные процесссы и происходит  печать тиража, комплектовка книжных блоков, поклейка или шитьё  и т.д.

Похожие материалы

Информация о работе