Образцы гипотез из выпускных квалификационных работ, страница 2

2.  Своевременные выявление математических способностями у детей.

3.  Методически верное использование занимательного математического материала в работе с детьми дошкольного возраста

ßПериодическая коррекция недостатков математического развития.

Исходя из цели и задач, была выдвинута гипотеза:

Развитие эстетических понятий у детей пяти-шести лет будет проходить наиболее успешно  при соблюдении следующих условий:

1.  Учета возрастных  и психологических особенностей детей, уровня образовательной подготовленности.

2.  Своевременного выявления художественных способностей у детей.

3.  Методического верного использования произведений живописи в работе с детьми пяти-шести лет.

4.  Систематического расширения положительной мотивации на занятиях по изодеятельности.

5.  Методически грамотного осуществления контроля за качеством знаний у  детей.

ßПосле изучения психолого-педагогической литературы была выдвинута Гипотеза: качественное изменение художественного восприятия ребёнка будет наблюдаться тогда, когда ребёнок начнет понимать и передавать в лепке характер изображаемого, пластичность форм, сочетание красок и линий – это станет возможным при систематической и целенаправленной работе педагога по формированию у детей знаний о декоративной лепке, развитии элементарных умений работы с глиной.

ßИсходя из цели и задач исследования мы выдвинули следующую гипотезу:

Достижение прочности формирования экологической культуры, гуманного отношения к растительному миру у детей четвертого года жизни будет происходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:

·  учет психологических особенностей детей четвертого года жизни, уровне экологической подготовленности;

·  упражнении ребенка в проявлении заботы и внимания к растениям;

·  обучении способам проявления гуманного отношения к растениям;

·  организации совместной деятельности (труд, игра, развлечения);

·  использовании различных форм обучения.

ßИсходя из цели и задач мы определили следующую гипотезу: Развитиенравственных качеств личности (целеустремленности, отзывчивости, дружественные взаимоотношения со сверстниками, ответственность) опыта коллективной деятельности на занятиях будет происходить более успешно при соблюдении следующих условий:

· работа парами;

· работа по подгруппам;

· совместное обсуждение этапов предстоящей работы;

· совместно-индивидуальной работы;

· совместно-взаимодействующей (по принципу конвейера);

· проведение этических бесед, проблемных ситуаций;

· чтение художественной литературы.

·  планирование  предстоящей работы;

·   самооценка и самоанализ работы;

ßИсходя из цели и задач, была выдвинута гипотеза:

Повышение уровня эстетического развития старших дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства, будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:

1.  Всестороннее изучение личности дошкольника

2.  Умелого использования сведений о ребенке

3.  Своевременное выявление знаний о декоративно-прикладном искусстве

4.  Планомерная и целенаправленная работа с детьми по декоративно-прикладному искусству

ßИсходя из цели, задач мы предположили следующую гипотезу:

Эффективное формирование навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:

·   систематическое и целенаправленное использование разнообразных видов (труд по самообслуживанию, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд) и форм трудовой деятельности (поручение, дежурство, коллективный труд);